Автор Тема: Про моторное масло  (Прочитано 53350 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Sheriff

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 366
  • Карма: -5
Про моторное масло
« Ответ #30 : 04 Февраль 2014, 17:42:47 »
Цитировать
WEST написал:
Цитировать
Chain написал:
Цитировать
WEST написал:
 а более благородные "сорта"

это какие?:)

А самому что мешает посмотреть всю МОТОмасляную линейку у данного бренда и увидеть разницу?
Однако На "Sintetico" (менее 1000руб кстати за 4литра) я отъездил 5 сезонов на выфере .Однозначно чего то Плохого точно не скажу. Но , как и писал выше, в нынешние времена, надпись на канистре "100% синтетика" мало о чем то говорит.(это вам не социализм, батенька, с его исключительно и повсеместными М6 и М8).

п.с. если ездить на минеральном масле и менять его чаще обычного-плохого ( хуже ) двигателю от этого не сделается.Это не мое заключение, но давно уже известный факт. Вдруг кто то не знает.

Ну и что означает высказывание про "более благородные сорта", если сам написал, что Sintetico для вы выфера вполне хватает?
« Последнее редактирование: 04 Февраль 2014, 17:43:37 от Sheriff »
Проблемы негров Шерифа не е.. хм... не волнуют.

Оффлайн WEST

  • Почетный член клуба
  • *****
  • Сообщений: 682
  • Карма: 0
Про моторное масло
« Ответ #31 : 05 Февраль 2014, 10:47:23 »
Да.Лить я советовал (рекомендовал) сорта синтетики, чуть выше указанного на фото, но вполне можно залить в картер и любую автомобильную минералку.Но это не означает , что я твердо на этом (или на втором) настаивал.(отсюда и родилось в интернет-сообществах крылатое словосочетание ИМХО).

А еще лучше - заливайте все как один исключительно Мотыль 300В и меняйте его в двигателях своих любимых мотоциклов строго каждые 5 тыс. км. От этого всем будет только хорошо:
двигателю, душе и сердцу мотоциклиста, маркетологам компании и , разумеется,главному- ее прибыли.
« Последнее редактирование: 05 Февраль 2014, 10:48:10 от WEST »
[small]-Знаешь, в чем твоя проблема? Ты слишком много ругаешься.
-Ни хера подобного! (с) (Большой Лебовски)
[/small]

Оффлайн Sheriff

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 366
  • Карма: -5
Про моторное масло
« Ответ #32 : 05 Февраль 2014, 10:56:21 »
Цитировать
WEST написал:
Да.Лить я советовал (рекомендовал) сорта синтетики, чуть выше указанного на фото, но вполне можно залить в картер и любую автомобильную минералку.Но это не означает , что я твердо на этом (или на втором) настаивал.(отсюда и родилось в интернет-сообществах крылатое словосочетание ИМХО).

А еще лучше - заливайте все как один исключительно Мотыль 300В и меняйте его в двигателях своих любимых мотоциклов строго каждые 5 тыс. км. От этого всем будет только хорошо:
двигателю, душе и сердцу мотоциклиста, маркетологам компании и , разумеется,главному- ее прибыли.

А вот Мотюль 300 В моему выферу не понравился. Пару раз были проблемы с КП, чего на других маслах больше не наблюдалось.
После этого Мотюлем не пользуюсь.
Проблемы негров Шерифа не е.. хм... не волнуют.

Оффлайн mikky

  • Почетный член клуба
  • *****
  • Сообщений: 1 636
  • Карма: 95
  • Пол: Мужской
    • http://mikky7.blogspot.com/
  • Город: Москва
  • Мотоцикл: VFR800'09
  • Обращение: Миша
Про моторное масло
« Ответ #33 : 12 Февраль 2014, 14:27:28 »
В Дельфине в Пушкино есть Repsol в канистрах по 4 литра:

- MOTO RACING 4T 10W40 за 2400 руб.
- MOTO SINTETICO 4T 10W40 за 1800 руб.

Сайт Репсола для Выфера рекомендует MOTO RACING HMEOC 4T 10W30.

Вопрос команде знатоков: какое брать?

Описания - в приложениях.
« Последнее редактирование: 12 Февраль 2014, 14:36:21 от mikky »
Удачи, на дорогах, и не только!

Оффлайн yurban

  • Почетный член клуба
  • *****
  • Сообщений: 1 054
  • Карма: 36
  • Пол: Мужской
  • Город: Кострома
  • Мотоцикл: Урал, Ява-350 4шт, VFR800 98, ZX-14
  • Обращение: Юра
Про моторное масло
« Ответ #34 : 12 Февраль 2014, 14:45:34 »
Цитировать
mikky написал:
 MOTO RACING HMEOC 4T 10W30

вроде жидковато будет !? ::нуу::

Оффлайн Архипыч

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 412
  • Карма: 0
  • Город: Питер
  • Мотоцикл: VFR1200F
Про моторное масло
« Ответ #35 : 12 Февраль 2014, 14:50:55 »
Цитировать
ProQuadro написал:
Есть много химии от Мотюль по распродажной цене.

ProQuadro, откуда мотюль? Доверять происхождению можно?
И есть ли Gear 300?
Затарился бы на сезон.

Оффлайн Spaider

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 485
  • Карма: 184
  • Пол: Мужской
  • Город: Москва
  • Мотоцикл: vfr1200fd 2011
  • Обращение: Юрий
Про моторное масло
« Ответ #36 : 12 Февраль 2014, 21:38:44 »
по моему лучшее решение если позвонить диллеру  и просто проконсультироваться . они конечно втыкают своё и то которое допустимо. а там как говориться по карману и желанию.
нормально делай-нормально будет

Оффлайн mikky

  • Почетный член клуба
  • *****
  • Сообщений: 1 636
  • Карма: 95
  • Пол: Мужской
    • http://mikky7.blogspot.com/
  • Город: Москва
  • Мотоцикл: VFR800'09
  • Обращение: Миша
Про моторное масло
« Ответ #37 : 12 Февраль 2014, 22:08:16 »
Цитировать
yurban написал:
Цитировать
mikky написал:
 MOTO RACING HMEOC 4T 10W30

вроде жидковато будет !? ::нуу::


Вот я тоже сомневаюсь. У него вязкость при 100 градусах - 10,1, у мотюля 300V - 13,13, у мотюля 7100 - 13,48. А вот у модели Racing - 19,5 !!! Ничего не понимаю. Есть специалисты?
Удачи, на дорогах, и не только!

Оффлайн mikky

  • Почетный член клуба
  • *****
  • Сообщений: 1 636
  • Карма: 95
  • Пол: Мужской
    • http://mikky7.blogspot.com/
  • Город: Москва
  • Мотоцикл: VFR800'09
  • Обращение: Миша
Про моторное масло
« Ответ #38 : 12 Февраль 2014, 22:11:13 »
Цитировать
Spaider написал:
по моему лучшее решение если позвонить диллеру  и просто проконсультироваться . они конечно втыкают своё и то которое допустимо. а там как говориться по карману и желанию.


Звонок дилеру дал только информацию о наличии, которую я выше изложил. Что касается рекомендации на конкретный мотик - вот с сайта рекомендации самого Репсоля я и прикрепил.

Может наши сервисмэны что-то скажут? Ауууу!
Удачи, на дорогах, и не только!

Оффлайн Seltsame

  • Заинтересованный
  • **
  • Сообщений: 86
  • Карма: 0
Про моторное масло
« Ответ #39 : 09 Март 2014, 16:15:41 »
Цитировать
dctvjue написал:
форумчане подскажите кто какого производите масла предпочитает? или мотюль это придел совершенства. просто я новичок в эксплуатации мотоцикла. но против мотюля мне рекомендовали адденол так как оно меньше выгорает. вопрос на сколько это правда и стоит ли создавать велосипед в плане поиска производителя масла.


ПО поводу аддинола, мне знакомых автослесарь советовал, но в машину, именно по меньшей выгораемости, тем, что не так раскручен, отсюда подделок меньше и тд.
Но в мотоциклы я не лил его сам ещё, поэтому субъективно сказать ничего не могу.
Генератор твоих мыслей, двигатель твоих желаний.:)

Оффлайн WEST

  • Почетный член клуба
  • *****
  • Сообщений: 682
  • Карма: 0
Про моторное масло
« Ответ #40 : 14 Март 2014, 09:51:35 »
Цитировать
mikky написал:
В Дельфине в Пушкино есть Repsol в канистрах по 4 литра:

- MOTO RACING 4T 10W40 за 2400 руб.
- MOTO SINTETICO 4T 10W40 за 1800 руб.

Сайт Репсола для Выфера рекомендует MOTO RACING HMEOC 4T 10W30.

Вопрос команде знатоков: какое брать?


После долгих поисков "правды" в этом бренде и его продуктах , а также дискуссий по данному выбору со знатоками масленщиками и ,наконец, писанины в сам РепсолКом...
Не потому , что оно топовое и рекомендовано производителем, а скорее по причине содержания в нем % именно синтетической основы, а не гидрокряка.

Остальные сорта в линейке (Рэйсинг и Синтетико) , разумеется,также можно смело заливать,...также как и в тч обычную минералку.

"В последнее время для меня постановка про сомнительные масла и вообще масла приняла другую сторону. в мире легко насчитать думаю с пару тройку сотен производителей масел, какие из них сомнительные какие нет??? маркетинг давно занял пространство в понимании качественных характеристик продукции.
а задать себе простой вопрос по поводу из чего делаются те или иные масла большинство потребителей не хотят и льют что им навязали продавцы и крупные нефтяные компании.
и самое интересное что ведь есть много людей у которых наблюдаются проблемы с двигателем на том или ином масле и они с уверенностью продолжают лить совсем не подходящее масло, говоря себе что ведь так рекомендует производитель или реклама)))

ХОЧУ ЗАМЕТИТЬ что у одной компании существуют разные по составу масла, причём серьёзно разные, и даже в одной линейке...

единственным правильным действием при выборе масла является почитать минимальную техническую информацию по маслу, она есть у всех производителей!!! и обратить на 3 параметра, температуру вспышки, испаряемость по NOAK, и температуру замерзания. соответственно, 1 должно быть выше, испаряемость в % и темп замерзания в градусах ниже, это скажет вам о том что перед вами более качественное синтетическое масло с большим содержанием ПАО и отчасти базовых масел 5группы, а не дешёвая среднестатистическая гидрокрекинговая база.
Мужики не ведитесь вы на допуски и вязкости. допуск это всего лишь правило на основании которого делается рецептура масла если по простому, ввел в масло доп модификатор трения или пропорции сменил и всё невозможно получить допуск... и у того же мотюля 300V допусков нет. однако это не мешает ему хорошо защищать двигатель при правильной эксплуатации, а вязкость достигается путём введения загустителей, чем гуще тем больше загустителя, базы всё более менее имеют одинаковую приближенную вязкость.
По поводу баз... Эстеры эстерами ,но производители баз тоже разные, есть подешевле есть подороже, есть постабильнее и не очень есть органические есть синтетические и т.д. и т.п." (с)
(Источник)
« Последнее редактирование: 14 Март 2014, 10:21:14 от WEST »
[small]-Знаешь, в чем твоя проблема? Ты слишком много ругаешься.
-Ни хера подобного! (с) (Большой Лебовски)
[/small]

Оффлайн Lis

  • Заинтересованный
  • **
  • Сообщений: 54
  • Карма: 0
Про моторное масло
« Ответ #41 : 14 Март 2014, 10:20:13 »
А я в "Экзисте" заказал оригинальное синтетическое, (НР-4) то, что в барановодстве нашем указано.
Номер 08C35-A14-W0M и ценник 500р. за литр....... Там есть и минералка, тоже рекомендованная производителем, ценник вроде 300-350р. за литр.
Так что бум тестить в сезон.
Враги везде! Но мы в тельняшках..

Lexxer

  • Гость
Про моторное масло
« Ответ #42 : 14 Март 2014, 12:53:45 »
Motul 7100
залил и спустя 200-300 км начало буксовать сцепление (даже тут писал с испугу про кпп)
спустя 10к км и пару замен - полет отличный

в мерс W210 3.2 лью полусинтетику 10на40 от TOTAL (синтетическая основа) отлично переваривает, работает ровно. есть допуск от MB. стоит 800 рублей 4 литра... к слову о цене/качестве/бренде/синтетичности и прочей лабуде.

Оффлайн Akkanakh

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 145
  • Карма: 0
  • Город: Нижний Новгород
  • Мотоцикл: Honda Interceptor 800 VTEC ABS 2006
  • Обращение: Антон
Про моторное масло
« Ответ #43 : 14 Март 2014, 14:33:46 »
Цитировать
Lis написал:
А я в "Экзисте" заказал оригинальное синтетическое, (НР-4) то, что в барановодстве нашем указано.
Номер 08C35-A14-W0M и ценник 500р. за литр....... Там есть и минералка, тоже рекомендованная производителем, ценник вроде 300-350р. за литр.
Так что бум тестить в сезон.
У меня мануал на русского, там ничего про марку масла, только допуски по API и рекомендуемая вязкость, и на американца (собственно, американца и жду) там gn-4 рекомендуется, а оно ваще минералка. Кстати НР-4 не синтетика, а полусинтетика. Поискал по характеристикам из американского мануала (а там и про вязкость подробно и про допуски и про соответствие стандарту JASO T903), как будто про репсол написано, прям буква в букву с канистры репсола.

Оффлайн Lis

  • Заинтересованный
  • **
  • Сообщений: 54
  • Карма: 0
Про моторное масло
« Ответ #44 : 14 Март 2014, 16:52:29 »
Цитировать
Akkanakh написал:
Цитировать
Lis написал:
А я в "Экзисте" заказал оригинальное синтетическое, (НР-4) то, что в барановодстве нашем указано.
Номер 08C35-A14-W0M и ценник 500р. за литр....... Там есть и минералка, тоже рекомендованная производителем, ценник вроде 300-350р. за литр.
Так что бум тестить в сезон.
У меня мануал на русского, там ничего про марку масла, только допуски по API и рекомендуемая вязкость, и на американца (собственно, американца и жду) там gn-4 рекомендуется, а оно ваще минералка. Кстати НР-4 не синтетика, а полусинтетика. Поискал по характеристикам из американского мануала (а там и про вязкость подробно и про допуски и про соответствие стандарту JASO T903), как будто про репсол написано, прям буква в букву с канистры репсола.

Не знаю как кусок из PDF вставить.... а так бы показал, в барановодстве (на английском правда, нашел просто в инете) конкретно написано что рекомендуется "HONDA GN-4, or HP-4 (without moly), я так понял без молибдена, и вязкость 10/40.
Я предполагаю что сама Хонда может и не льет свое масло, может какой производитель и разливает спецом для Хонды.... но т.к. ценник за масло более чем вминяем, решил протестить.
Враги везде! Но мы в тельняшках..

 

Профиль

Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Не получили письмо с кодом активации?


Календарь

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1 2 3
4 5 6 7 8 9 10
11 12 13 14 15 16 17
18 19 20 21 22 23 24
25 26 27 28 29 30 31
Дни рождения
Май 26: zrotes (37)
Май 26: wildberger (33)
Май 26: Antoniy (36)
Май 26: Bullet (37)
Май 26: Zak (34)
Май 26: Uri26051977 (43)
Яндекс.Метрика    Рейтинг@Mail.ru