Автор Тема: Проблемы с системой охлаждения  (Прочитано 23239 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн мичман

  • Почетный член клуба
  • *****
  • Сообщений: 5 487
  • Карма: 1006
  • Пол: Мужской
  • И кто тут против
  • Город: Москва
  • Мотоцикл: bmw gs 1200
  • Обращение: Саша
Проблемы с системой охлаждения
« Ответ #30 : 27 Июнь 2012, 12:48:42 »
Цитировать
myka написал:
Ребят,а сколько вообще датчиков на радиаторе? Один? Просто меня смущает, что по сервис мануалу, он вроде на левом. А по форуму - на правом. И он, по идее, должен заставлять включаться вентилятор после 106 градусов. Выходит так, что воздух до 106 градусов не прогревается, раз датчик не срабатывает, но при этом на приборке я вижу температуры, превышающие 106 градусов. Я чет запутался.

В данном случает вижу две проблемы:
-Мало жидкости в системе...Залить нужно не в бачок а в правый радиатор;
-Не нормальная работа термостата...
« Последнее редактирование: 27 Июнь 2012, 12:49:03 от мичман »
Спасибо дедушке Соичиро за наше прекрасное детство

Оффлайн vfr13

  • Почетный член клуба
  • *****
  • Сообщений: 664
  • Карма: 1
  • Пол: Мужской
  • Город: Челябинск
  • Мотоцикл: Былb VFRы Сейчас Гусенок
  • Обращение: Дима
Проблемы с системой охлаждения
« Ответ #31 : 27 Июнь 2012, 14:10:59 »
Цитировать
myka написал:
Цитировать
inferno написал:
возьми клемы с датчика сними и замкни между собой должен включиться вентилятор


Это ясно как божий день. Вопрос то в другом.

В чем?
Ты скажи какая у тебя щас стадия или стоит мот на приколе и ты нечего не делаешь?
Если ты не веришь в другое пространство, значит ты не понел еще мот...

Оффлайн myka

  • Заинтересованный
  • **
  • Сообщений: 71
  • Карма: 0
Проблемы с системой охлаждения
« Ответ #32 : 27 Июнь 2012, 14:23:04 »
Цитировать
vfr13 написал:
Цитировать
myka написал:
Цитировать
inferno написал:
возьми клемы с датчика сними и замкни между собой должен включиться вентилятор


Это ясно как божий день. Вопрос то в другом.

В чем?
Ты скажи какая у тебя щас стадия или стоит мот на приколе и ты нечего не делаешь?


Стадия следующая - сбор информации. Сегодня буду снимать пластик и пробовать провернуть процесс с доливом жидкости в правый радиатор. А так же проверка помпы и термостата. А так, на приколе не стоит. Езжу километров по 60 в день, но стараюсь так, что бы не грелся выше 110. А вообще, я так и не уяснил для себя как повязана воздушная пробка, датчик температуры и неработающий вентилятор. Ведь температура на приборке показывается, а вентилятор не срабатывает,стало быть сломалось реле. Но при чем тут воздушная пробка. Получается что есть еще один датчик, который как раз таки включает вентиляторы и он, при наличии пробки,измеряет температуру воздуха, которая по сути ниже. Я реально запутался. Не могу выстроить цепочку взаимосвязи.
Honda Bros=>Honda CB 750=>Suzuki gsx-f 600 Katan=>Honda VFR 800

Оффлайн мичман

  • Почетный член клуба
  • *****
  • Сообщений: 5 487
  • Карма: 1006
  • Пол: Мужской
  • И кто тут против
  • Город: Москва
  • Мотоцикл: bmw gs 1200
  • Обращение: Саша
Проблемы с системой охлаждения
« Ответ #33 : 27 Июнь 2012, 14:30:26 »
Датчик не один и меряет температуру не воздуха а  жидкости...На приборке ты видишь показания датчика температуры стоящего на двигателе,а датчик температуры рариатора просто замыкает контакт для срабатывания вентилятора...
По скольку радиаторный датчик стоит очень высоко он может находиться в воздушной пробке и работать неправильно...Если бы не работало реле вентилятор совсем не включался бы
« Последнее редактирование: 27 Июнь 2012, 14:32:18 от мичман »
Спасибо дедушке Соичиро за наше прекрасное детство

Оффлайн myka

  • Заинтересованный
  • **
  • Сообщений: 71
  • Карма: 0
Проблемы с системой охлаждения
« Ответ #34 : 27 Июнь 2012, 14:45:36 »
Цитировать
мичман написал:
Датчик не один и меряет температуру не воздуха а  жидкости...На приборке ты видишь показания датчика температуры стоящего на двигателе,а датчик температуры рариатора просто замыкает контакт для срабатывания вентилятора...
По скольку радиаторный датчик стоит очень высоко он может находиться в воздушной пробке и работать неправильно...Если бы не работало реле вентилятор совсем не включался бы



Воооооо....Стало быть у меня появляется шансец все таки разобраться самостоятельно с этой проблемой.
Honda Bros=>Honda CB 750=>Suzuki gsx-f 600 Katan=>Honda VFR 800

Оффлайн vfr13

  • Почетный член клуба
  • *****
  • Сообщений: 664
  • Карма: 1
  • Пол: Мужской
  • Город: Челябинск
  • Мотоцикл: Былb VFRы Сейчас Гусенок
  • Обращение: Дима
Проблемы с системой охлаждения
« Ответ #35 : 27 Июнь 2012, 15:26:38 »
Смотри чтобы я сделал.
1 Скинь пластик долей в радиатор воды (для проверки можешь даже обычную ни дист. нечего не будит)
2 запусти мот и смотри течь, термостат (руками на ощюпь трогай шланги сначало будит разница какието нагреваться какието холодные), потом если термостат исправен все одинаковой температуры станут. Дальше до срабатывания вентелятора.
Если все заработает то сливаешь все что в системе охлаждения и заливаешь новый антифриз (готовый либо концентрат 1:1 с дист водой. ( в основном концентраты так разводят но следуй инструкции к нему))
Если на какомто процесе чтото несработало пиши дальше раскажем что делать.
Если ты не веришь в другое пространство, значит ты не понел еще мот...

Оффлайн myka

  • Заинтересованный
  • **
  • Сообщений: 71
  • Карма: 0
Проблемы с системой охлаждения
« Ответ #36 : 28 Июнь 2012, 10:41:17 »
Цитировать
vfr13 написал:
Смотри чтобы я сделал.
1 Скинь пластик долей в радиатор воды (для проверки можешь даже обычную ни дист. нечего не будит)
2 запусти мот и смотри течь, термостат (руками на ощюпь трогай шланги сначало будит разница какието нагреваться какието холодные), потом если термостат исправен все одинаковой температуры станут. Дальше до срабатывания вентелятора.
Если все заработает то сливаешь все что в системе охлаждения и заливаешь новый антифриз (готовый либо концентрат 1:1 с дист водой. ( в основном концентраты так разводят но следуй инструкции к нему))
Если на какомто процесе чтото несработало пиши дальше раскажем что делать.


Спасибо огромное. По итогам сегодняшних работ отпишусь.

Добавлено через 04:12 мин.

Ребята! Всем, решительно всем, моё огромное, пламенное, но, теперь уже, хорошо охлажденное СПАСИБО!!! Все заработало!!! Дело было действительно в воздушной пробке, имевшей место быть где-то в правом радиаторе!!! Как же я вам благодарен. Еще раз - СПА-СИ-БО!
Honda Bros=>Honda CB 750=>Suzuki gsx-f 600 Katan=>Honda VFR 800

Оффлайн vfr13

  • Почетный член клуба
  • *****
  • Сообщений: 664
  • Карма: 1
  • Пол: Мужской
  • Город: Челябинск
  • Мотоцикл: Былb VFRы Сейчас Гусенок
  • Обращение: Дима
Проблемы с системой охлаждения
« Ответ #37 : 28 Июнь 2012, 12:34:05 »
Ездий, путешествуй и наслождайся)
Если ты не веришь в другое пространство, значит ты не понел еще мот...

Оффлайн Antonmg

  • Почетный член клуба
  • *****
  • Сообщений: 694
  • Карма: 2
  • Пол: Мужской
  • АК-111
    • www.ant-matveev.narod.ru
  • Город: Елабуга
  • Мотоцикл: VFR800
  • Обращение: Антоха
Проблемы с системой охлаждения
« Ответ #38 : 28 Июнь 2012, 16:18:43 »
у нас плохого не посоветуют))))
Жизнь в движении!!

Оффлайн ROMERO

  • Administrator
  • Почетный член клуба
  • *****
  • Сообщений: 1 789
  • Карма: 30
  • Пол: Мужской
    • HONDA VFR CLUB RUSSIA
  • Город: Москва, Зеленоград
  • Мотоцикл: VFR 800'02
  • Обращение: Дмитрий Анатолич
Проблемы с системой охлаждения
« Ответ #39 : 07 Август 2012, 14:15:47 »
Дабы не плодить левых тем, пишу здесь.

Я вот задумался о том, куда у нас дует вентилятор...
Сейчас он у меня дует "внутрь", т.е. засасывает воздух через радиатор под пластик и это плохо вяжется с аэродинамикой на ходу, когда от набегающего потока этот процесс должен быть ровно противоположным...
Получается, что у мотика, который нагрелся в пробке и вырвался на свободу с работающим вентилятором этот самый вентилятор препятствует охлаждению....

з.ы. по теме myka
1. Совсем людей запутали... Заливная горловина на ПРАВОМ радиаторе, датчик и карлсон на ЛЕВОМ
2. Чтобы не было воздушных пробок, заливать антифриз надо поставив мот на БОКОВУЮ подножку. Тогда заливная горловина будет высшей точкой системы охлаждения, а так же все каналы и патрубки будут находиться под углом к горизонту.
Как говорила моя бабушка: лучше выстрелить, перезарядить и еще раз выстрелить, чем светить фонариком и спрашивать «кто тут?»

Оффлайн Vladislav

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 384
  • Карма: 42
  • Пол: Мужской
  • Город: Москва ВАО
  • Мотоцикл: Honda VFR 800 fi 99
  • Обращение: Влад
Проблемы с системой охлаждения
« Ответ #40 : 07 Август 2012, 23:42:13 »
мое мнение: японцы вот два радиатора и поставили а карлсон один чтоб при медленной езде карлсон снижал температуру а второй уже на скорости обдувался когда разгонишься. вентиляторы всегда в нутрь дуют. если на оборот то жаркий воздух с мотора будет засасывать и наоборот греть радиатор. а япошки не дураки :)
« Последнее редактирование: 07 Август 2012, 23:44:42 от Vladislav »
улыбнись, все не так плохо :)

Оффлайн JOHNNY

  • Почетный член клуба
  • *****
  • Сообщений: 712
  • Карма: 0
  • Пол: Мужской
    • http://vk.com/id118611200
  • Город: Беларусь-Минск
  • Мотоцикл: 750(93)-750(96)-800(99)-800(02)-800(04)-FJR1300 (08)
  • Обращение: Артем
Проблемы с системой охлаждения
« Ответ #41 : 08 Август 2012, 00:02:02 »
неа ребятки не правы вы, на некоторых внутрь, на некоторых наружу, вот только не помню у кого как(европа/америка). А еще есть одна мелочь на которую почему то все забивают- датчик температуры! на левом радиаторе, он покрывается грязью, начинает не точно отображать температуру, не правильно включается вентиляция- как следствие перегрев, при замене ОЖ обязательно снимать чистить! можно для пррфилактики и не при замене... и промывка радиаторов напором воды снаружи- очень помогает, внутреннюю промывку лучше всего делать дмстилированной водой и лимонной кислотой(взято из мануала мерседес) кто не верит попробуйте в чайник с накипью насыпать две ложки, и через 20 минут прокипятить его....
Лучше идти не туда, чем вообще никуда не идти...
 "Не лезь в движитель заморский, народом желтокожим собранный, а то кончина ему придет скоропостижная от причин невнятных..."

Оффлайн Змей

  • Заинтересованный
  • **
  • Сообщений: 58
  • Карма: 0
Проблемы с системой охлаждения
« Ответ #42 : 08 Август 2012, 00:09:59 »
Цитировать
romero написал:
Дабы не плодить левых тем, пишу здесь.

Я вот задумался о том, куда у нас дует вентилятор...
Сейчас он у меня дует "внутрь", т.е. засасывает воздух через радиатор под пластик и это плохо вяжется с аэродинамикой на ходу, когда от набегающего потока этот процесс должен быть ровно противоположным...
Получается, что у мотика, который нагрелся в пробке и вырвался на свободу с работающим вентилятором этот самый вентилятор препятствует охлаждению....

з.ы. по теме myka
1. Совсем людей запутали... Заливная горловина на ПРАВОМ радиаторе, датчик и карлсон на ЛЕВОМ
2. Чтобы не было воздушных пробок, заливать антифриз надо поставив мот на БОКОВУЮ подножку. Тогда заливная горловина будет высшей точкой системы охлаждения, а так же все каналы и патрубки будут находиться под углом к горизонту.



Сам долго думал над этим, когда были проблемы с охлаждением. Даже намеревался поменять полярность на пропеллере (вовремя одумался).  Ясно одно, в любом двигателе с жидкостной системой охлаждения (любого вида транспорта) вентилятор дует снаружи во внутрь. Если взять горячий воздух с двигателя и пытаться им же его остужать, ни чё не выйдет, ПРОВЕРЕНО.
А аэродинамикой, всё равно так и не понял.
Мудрый КАА

Оффлайн Vladislav

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 384
  • Карма: 42
  • Пол: Мужской
  • Город: Москва ВАО
  • Мотоцикл: Honda VFR 800 fi 99
  • Обращение: Влад
Проблемы с системой охлаждения
« Ответ #43 : 08 Август 2012, 13:34:29 »
да ни какого сопротивления и не будет сам вент стоит к концу радиатора и втягиваемый воздух уже горячий потоком встречного воздуха уносит его назад. я еще фотку выложил думаю и так понятно что крутится карлсон тока в одну сторону по другому никак стоит прям напротив бошки горячей.

Добавлено через 25:12 мин.

но важно другое: причины сильного нагрева и перегрева я для себя выделил несколько пунктов
1 система должна быть правильно заправленна и нормальным антифризом и количество как по мануалу не меньше и правильным методом стоя на боковой подставке
2 расширительный бачек должен быть не меньше родного если при установке слайдеров дуг меняется на другой
3 естественно чистые радиаторы исправный термостат и крышка радиатора
4 движение при сильной пробке и жаре если ехать приходится медленно -тут для себя сделал выводы не крутить мотор выше 4500 -5000 стараться переходить на передачи повыше не распихивать автомобилистов раскручивая двигатель :)
высокие обороты не держу реально перехожу по раньше на передачи выше и заметил температура в городе стала ниже и повышатся медленнее да и остывает лучше.
может кто еще чего добавит.
хотел спросить владельцев 1200 с автоматом при переключении режима самый спокойный на каких оборотах переключает передачи?
« Последнее редактирование: 08 Август 2012, 13:51:05 от Vladislav »
улыбнись, все не так плохо :)

Оффлайн Серега71

  • Почетный член клуба
  • *****
  • Сообщений: 1 918
  • Карма: 13
  • Пол: Мужской
  • Город: Москва
  • Мотоцикл: VFR1200X
  • Обращение: Сергей
Проблемы с системой охлаждения
« Ответ #44 : 08 Август 2012, 15:20:27 »
Vladislav - помойте маслянный радиатор, а по теме при замене АНТИФРИЗА - настоятельно рекомендую промыть радиаторы( со снятием) удивитесь сколько в сотах грязи , хотя с виду чистенький !!!!!!!!!!!
Секрет счастливой жизни, никогда не заглядывай в пирожок, который ешь !

 

Профиль

Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Не получили письмо с кодом активации?


Календарь

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1 2 3 4 5 6
7 8 9 10 11 12 13
14 15 16 17 18 19 20
21 22 23 24 25 26 27
28 29 30
Дни рождения
Сен. 24: gelcem (50)
Сен. 24: Shadow2091 (29)
Сен. 24: Sever89 (31)
Сен. 24: Bigыч (36)
Яндекс.Метрика    Рейтинг@Mail.ru