Автор Тема: Основные проблемы проводки VFR800 и методы их устранения  (Прочитано 39056 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Vano 76

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 191
  • Карма: 1
  • Пол: Мужской
  • Город: Подольск
  • Мотоцикл: Honda VFR 800 1998
  • Обращение: Алексей
Плохой контакт на клемах предохранителя или маленький по амперажу предохранитель.
« Последнее редактирование: 24 Август 2018, 10:32:29 от Vano 76 »
Не убегай от снайпера, умрёшь уставшим.

Оффлайн Влад

  • Почетный член клуба
  • *****
  • Сообщений: 1 614
  • Карма: 260
  • Пол: Мужской
  • Город: Москва, север
  • Мотоцикл: vfr400, 87г.>vfr800, 98г.>vfr800, 04г.
  • Обращение: Владислав
Сам держатель предохранителя меняли?

Оффлайн B0r1ss

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 10
  • Карма: 0
  • Пол: Мужской
  • Город: Москва
  • Мотоцикл: Honda vfr 800 interceptor
  • Обращение: Владимир
Менял, думаю не весь комплекс по проводке сделали

Оффлайн cheba

  • Заинтересованный
  • **
  • Сообщений: 50
  • Карма: 0
  • Пол: Мужской
  • Город: Мытищи МО
  • Мотоцикл: HONDA VFR800 2004
  • Обращение: Александр
Всем привет!
Проводка выше описанным способом дорабатывалась (полностью - все пункты).
Но оплавился корпус центрального предохранителя и обуглился держатель предохранителя. Кстати центральный у меня 15А, а не как все пишут 30А. Странно, но все работало и нить предохранителя не горит. Но греется сам предохранитель. Подкинул новый предохранитель, померил напряжение на выводах предохранителя 0,2в (вроде не много).
Буду менять еще раз колодку предохранителя.
Прошу Вас подсказать, что и как еще померить мультиметром, чтобы успокоить себя и валить всё на плохой контакт в колодке предохранителя?

Оффлайн Vasilisk

  • Почетный член клуба
  • *****
  • Сообщений: 1 134
  • Карма: 10
  • Пол: Мужской
  • Город: Руза, МО
  • Мотоцикл: VFR 800
  • Обращение: Олег
Смени его на 30А, скорее всего кто то до тебя его махнул на 15А вот он и греется
Я не быстро еду, я низко лечу!!!!

Оффлайн Pashgan

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 30
  • Карма: 0
  • Пол: Мужской
  • 🙉🙈🙊
  • Город: Малаховка-Мытищи-Обухово-Струнино
  • Мотоцикл: Yamaha xjr1200,VFR800 2005г.в.
  • Обращение: Павел
Дэн с ленинского 123 говорил что есть керамические хреновины для предохранителей, они надежные. Правда сам таких так и не нашёл , а по сему когда он очередной раз выгорел, сделал скрутку и запаял наглухо. Конечно не по японски, за то не греется.
🙉🙈🙊

Оффлайн wert

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 2
  • Карма: 0
  • Пол: Мужской
  • Город: Москва
  • Мотоцикл: VFR 800 VTEC
  • Обращение: Илья
Всем привет. У меня один провод, из общей колодки массовой за фарой, блокирует работу бензонасоса. На заправке как-то не завелся, в общем проблема оказалась в массовой колодке за фарой. Все распотрошил. Все провода в общий моток по одному заматывал и оказалось, что подключая один проводок в общую связку, проявляется первоначальная проблема - не срабатывает бензонасос при повороте ключа и начинает кряхтеть релюшка под фарой. Убираешь этот проводок- мот заводится но без фар. И вот вопрос. Заведу все провода в массовую земляную шину и он заведется ли вообще? Провода чинил на заправке - соответственно просто разобрал (удалил) колодку штатную, зачистил имеющиеся клемы и их смотал.
     

Оффлайн мичман

  • Почетный член клуба
  • *****
  • Сообщений: 5 468
  • Карма: 1003
  • Пол: Мужской
  • И кто тут против
  • Город: Москва
  • Мотоцикл: bmw gs 1200
  • Обращение: Саша
Всем привет. У меня один провод, из общей колодки массовой за фарой, блокирует работу бензонасоса. На заправке как-то не завелся, в общем проблема оказалась в массовой колодке за фарой. Все распотрошил. Все провода в общий моток по одному заматывал и оказалось, что подключая один проводок в общую связку, проявляется первоначальная проблема - не срабатывает бензонасос при повороте ключа и начинает кряхтеть релюшка под фарой. Убираешь этот проводок- мот заводится но без фар. И вот вопрос. Заведу все провода в массовую земляную шину и он заведется ли вообще? Провода чинил на заправке - соответственно просто разобрал (удалил) колодку штатную, зачистил имеющиеся клемы и их смотал.
   
Цитировать
Убираешь этот проводок- мот заводится но без фар.
   Потому что это и есть масса фар,а поскольку фары берут на себя максимальную нагрузку остальное все перестает работать...
Внимательнее читайте тему еще раз сначала...Просто смотать провода на передней массовой колодке это значит ни чего не сделать
Цитировать
-к массовой колодке переднего пучка проводки лучше подкинуть массовый провод не менее 2,5 мм2 и закрепить его под болт фиксирующий тросик-ограничитель бака
« Последнее редактирование: 28 Ноябрь 2018, 15:42:03 от мичман »
Спасибо дедушке Соичиро за наше прекрасное детство

Оффлайн Warlock

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 471
  • Карма: 6
  • Пол: Мужской
  • Город: Санкт-Петербург
  • Мотоцикл: Honda VFR 2003A
  • Обращение: Олег
Здравия всем. Есть проблема с мотом 2006 года ABS японец . раз в 30000 кончается генератор. Очень сильно греются провода от генератора к реле. Проводку всю просмотрел косяков не обнаружил. Массовая клемма нашлась только одна (на фото).   Что можете посоветовать для лечения проблемы?
Проверь акум.И не надо ставить китайское гно.
Heavy metal never dies

 

Профиль

Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Календарь

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1 2
3 4 5 6 7 8 9
10 11 12 13 14 15 16
17 18 19 20 21 22 23
24 25 26 27 28 29 30
31
Дни рождения
Дек. 09: protek (43)
Дек. 09: Helmen (37)
Дек. 09: Apostolxx (39)
Дек. 09: drcoro (42)
Дек. 09: Cemen-nn (33)
Яндекс.Метрика    Рейтинг@Mail.ru