Автор Тема: Японскый VFR1200  (Прочитано 6675 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Felix

  • Заинтересованный
  • **
  • Сообщений: 97
  • Карма: 1
  • Город: Теплый Сочи
  • Мотоцикл: VFR 800'A9
Японскый VFR1200
« : 02 Сентябрь 2013, 14:17:36 »
У владельца имеется выфер 1200 японский, говорит что он 172 л.с. что то у меня закрылось сомнения особенно глядя на выхлоп...
1. Подскажите сколько у душенного л.с.
2. Полная раздушка девайса что включает? (волнуют распредвалы)
3. Разница в ценнике от полносильного при равном состоянии (стоит ли овчинка выделки?)
4. Владельцам отзывы при душеном если сравнивали с полносильным.
Спасибо!
Всегда есть выбор...

Оффлайн Влад

  • Почетный член клуба
  • *****
  • Сообщений: 1 614
  • Карма: 260
  • Пол: Мужской
  • Город: Москва, север
  • Мотоцикл: vfr400, 87г.>vfr800, 98г.>vfr800, 04г.
  • Обращение: Владислав
Японскый VFR1200
« Ответ #1 : 02 Сентябрь 2013, 15:59:39 »
Вот тебе некоторое чтиво в помощь)
http://www.vfrclub.ru/forum/viewthread.php?thread_id=2149&page=1

Оффлайн AlexSolncevo

  • Заинтересованный
  • **
  • Сообщений: 56
  • Карма: 0
  • Город: москва
  • Мотоцикл: VFR1200
Японскый VFR1200
« Ответ #2 : 02 Сентябрь 2013, 16:55:16 »
у душенного 110. обязательная замена глушителя помимо мозгов-рестриктеров. основная проблема которая практически не решаемая- колектор меньшего диаметра . субъективно есть небольшой провал на 2-й передаче...так и не решил в чем же дела- коробка или именно он влияет.  сейчас по ценам очень много привлекательных вариантов за полносильные. мое мнение- стоит связываться лишь только если экономия составит 50 тысяч и более..в противных случаях смысла нет    

Оффлайн Ted

  • Почетный член клуба
  • *****
  • Сообщений: 581
  • Карма: 21
  • Пол: Мужской
    • www.cbr1000rr.ru
  • Город: Жуковский, М.о.
  • Мотоцикл: CBR1000RR'08, XR250'05
  • Обращение: Сергей
Японскый VFR1200
« Ответ #3 : 03 Сентябрь 2013, 01:26:22 »
Цитировать
Felix написал:
У владельца имеется выфер 1200 японский, говорит что он 172 л.с. что то у меня закрылось сомнения особенно глядя на выхлоп...
1. Подскажите сколько у душенного л.с.
2. Полная раздушка девайса что включает? (волнуют распредвалы)
3. Разница в ценнике от полносильного при равном состоянии (стоит ли овчинка выделки?)
4. Владельцам отзывы при душеном если сравнивали с полносильным.
Спасибо!

1. У внутрияпонца 111 л.с.
2. Полная раздушка - замена рестрикторов, удаление заглушки, замена выхлопной системы, перепрограммирование мозгов. Коллектор менять особой необходимости, впрочем, нет.
3. Если гнать из Японии - то на задушенный нет акциза (~45 т.р.). Состояние лучше.
4. У меня раздушенный. Ездили в Италию на майские - по темпу езды не заметил разницы с полносильным. Через неделю запущу стенд для замера мощности, тогда будет ясно, какие отличия по мощности.
Раздушка, перепрограммирование "мозгов", изготовление ключей HISS (Honda), SAIS (Suzuki)

Оффлайн Gai_anderson

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 49
  • Карма: 0
  • Город: Москва
  • Мотоцикл: VFR 1200 FD
  • Обращение: Андрей
Японскый VFR1200
« Ответ #4 : 25 Сентябрь 2013, 23:45:16 »
Коллеги добрый вечер!
Не совсем понял про выхлоп. Т.е. Получается, что штатный выхлоп на 172 ух сильном моте с виду такой же как и на внутрияпонском со 111 лошадьми? Так что ли?

Оффлайн Traveller

  • Global Moderator
  • Почетный член клуба
  • *****
  • Сообщений: 2 107
  • Карма: 48
  • Пол: Мужской
  • Город: Химки
  • Мотоцикл: KTM1290S
  • Обращение: Дмитрий
Японскый VFR1200
« Ответ #5 : 26 Сентябрь 2013, 08:12:59 »
Да внешне такой же..  а вот трубы коллектора гораздо тоньше в диамнтре, даже я б сказал в глазабросается меньший диаметр.
CBR600F4i '02 --> VFR800 VTEC '06 --> VFR1200F '11 --> VFR1200FD '12 --> VFR1200FD '13 -->  KTM 1290s

Оффлайн Sheriff

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 364
  • Карма: -5
Японскый VFR1200
« Ответ #6 : 26 Сентябрь 2013, 08:54:47 »
Да, офигеть! ::о боже::
Это ж какая должны быть буйная фантазия у инженеров Хонды, чтобы по мощности двигателя внутрияпонский тысяча двухсотый выфер сделать практически равносильным  европейскому восьмисотому выферу!? ::бах::
« Последнее редактирование: 26 Сентябрь 2013, 08:59:16 от Sheriff »
Проблемы негров Шерифа не е.. хм... не волнуют.

Оффлайн Gai_anderson

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 49
  • Карма: 0
  • Город: Москва
  • Мотоцикл: VFR 1200 FD
  • Обращение: Андрей
Японскый VFR1200
« Ответ #7 : 26 Сентябрь 2013, 18:15:46 »
Да уж!!  А отдельнор дудки на полносильного продают?

Оффлайн Ted

  • Почетный член клуба
  • *****
  • Сообщений: 581
  • Карма: 21
  • Пол: Мужской
    • www.cbr1000rr.ru
  • Город: Жуковский, М.о.
  • Мотоцикл: CBR1000RR'08, XR250'05
  • Обращение: Сергей
Японскый VFR1200
« Ответ #8 : 27 Сентябрь 2013, 23:55:02 »
Цитировать
Gai_anderson написал:
Коллеги добрый вечер!
Не совсем понял про выхлоп. Т.е. Получается, что штатный выхлоп на 172 ух сильном моте с виду такой же как и на внутрияпонском со 111 лошадьми? Так что ли?

Не совсем. Он отличается тем, что в одном из двух отверстий выхлопа (маленьком) стоит внутри еще узкая трубочка. Это хорошо видно снаружи.
Раздушка, перепрограммирование "мозгов", изготовление ключей HISS (Honda), SAIS (Suzuki)

Оффлайн Ted

  • Почетный член клуба
  • *****
  • Сообщений: 581
  • Карма: 21
  • Пол: Мужской
    • www.cbr1000rr.ru
  • Город: Жуковский, М.о.
  • Мотоцикл: CBR1000RR'08, XR250'05
  • Обращение: Сергей
Японскый VFR1200
« Ответ #9 : 27 Сентябрь 2013, 23:59:45 »
Цитировать
Gai_anderson написал:
Да уж!!  А отдельнор дудки на полносильного продают?

Любые запчасти на любое транспортное средство можно купить отдельно. Вопрос цены только.
Дудки - это что? Глушитель или коллектор? Глушители есть б/у. Коллекторов нет. У меня есть на продажу глушитель от полносильной версии. 10000р.
Раздушка, перепрограммирование "мозгов", изготовление ключей HISS (Honda), SAIS (Suzuki)

Оффлайн Gai_anderson

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 49
  • Карма: 0
  • Город: Москва
  • Мотоцикл: VFR 1200 FD
  • Обращение: Андрей
Японскый VFR1200
« Ответ #10 : 28 Сентябрь 2013, 01:18:21 »
Цитировать
Ted написал:
Цитировать
Gai_anderson написал:
Да уж!!  А отдельнор дудки на полносильного продают?

Любые запчасти на любое транспортное средство можно купить отдельно. Вопрос цены только.
Дудки - это что? Глушитель или коллектор? Глушители есть б/у. Коллекторов нет. У меня есть на продажу глушитель от полносильной версии. 10000р.


Под дудкой я имел ввиду глушитель. Подскажи, пожалуйста, если у меня японец ВФР 1200, что мне тогда нужно менять - только глушитель, или коллектор тоже??

Заранее спасибо за ответ.

п.с. Хотел как раз к тебе ехать следующим летом на перепрошив мозгов.

Оффлайн Ted

  • Почетный член клуба
  • *****
  • Сообщений: 581
  • Карма: 21
  • Пол: Мужской
    • www.cbr1000rr.ru
  • Город: Жуковский, М.о.
  • Мотоцикл: CBR1000RR'08, XR250'05
  • Обращение: Сергей
Японскый VFR1200
« Ответ #11 : 28 Сентябрь 2013, 10:36:05 »
Цитировать
Gai_anderson написал:
Подскажи, пожалуйста, если у меня японец ВФР 1200, что мне тогда нужно менять - только глушитель, или коллектор тоже??

Заранее спасибо за ответ.

п.с. Хотел как раз к тебе ехать следующим летом на перепрошив мозгов.

Что менять смогу сказать через некоторое время. На днях должен стенд для замера мощности запустить. Начну экспериментировать, тогда будет понятно, как глушитель влияет, как коллектор. Пока только могу сказать, что замена глушителя чувствуется.
Раздушка, перепрограммирование "мозгов", изготовление ключей HISS (Honda), SAIS (Suzuki)

Оффлайн denzel08

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 5
  • Карма: 0
Японскый VFR1200
« Ответ #12 : 24 Ноябрь 2013, 19:41:19 »
Может кто подскажет по поводу показания тахометра на европейце и японце.Я так понимаю,что на японце на тахометре красная зона начинается с 9000 об.,а на европейцах с 10000,после раздушки как ведет себя тахометр то?Поделитесь кто знает.;)

Оффлайн Rommel

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 4
  • Карма: 0
Японскый VFR1200
« Ответ #13 : 03 Декабрь 2013, 14:06:43 »
У меня моц из японии. В птс 173 лс. Но существует отсечка 200 км/ч ни больше.
Помогите пожалуйста разобраться - у меня моц дущеный по лошадям или нет? Если честно то мне кажется что там все лошади. Но меня убеждают что если есть ограничитель по скорости то точно дущеный по лс.

Оффлайн Ted

  • Почетный член клуба
  • *****
  • Сообщений: 581
  • Карма: 21
  • Пол: Мужской
    • www.cbr1000rr.ru
  • Город: Жуковский, М.о.
  • Мотоцикл: CBR1000RR'08, XR250'05
  • Обращение: Сергей
Японскый VFR1200
« Ответ #14 : 07 Декабрь 2013, 12:31:04 »
Цитировать
Rommel написал:
У меня моц из японии. В птс 173 лс. Но существует отсечка 200 км/ч ни больше.
Помогите пожалуйста разобраться - у меня моц дущеный по лошадям или нет? Если честно то мне кажется что там все лошади. Но меня убеждают что если есть ограничитель по скорости то точно дущеный по лс.

В Японии есть реэкспортные полносильные моты. Поэтому на основании данной информации никто ничего сказать не сможет. Задушенные моты прежде всего отличаются наличием номера рамы взамен VIN номера. Если он у тебя задушенный, то ограничение по скорости должно срабатывать в диапазоне 180-190 км/ч по спидометру.
Раздушка, перепрограммирование "мозгов", изготовление ключей HISS (Honda), SAIS (Suzuki)

 

Профиль

Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Календарь

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1 2
3 4 5 6 7 8 9
10 11 12 13 14 15 16
17 18 19 20 21 22 23
24 25 26 27 28 29 30
31
Дни рождения
Дек. 17: MihaiS (34)
Дек. 17: Alexvoron (43)
Дек. 17: Кряж61 (35)
Яндекс.Метрика    Рейтинг@Mail.ru