Автор Тема: Заказал  (Прочитано 6579 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн CesarMAXimus

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 23
  • Карма: 0
  • Город: Moscow
  • Мотоцикл: Tmax/VFR1200Xd
Заказал
« Ответ #30 : 28 Ноябрь 2014, 11:58:11 »
карась,
на затяжных маневрах как и говорил Кот система отключает поворотник.
Я например метров за 200 до съезда с МКАД врубаю поворотник и еду прямо, метров через 150 поворотник вырубается.
Разработка Проектов организации строительства (ПОС)

Оффлайн ROMERO

  • Administrator
  • Почетный член клуба
  • *****
  • Сообщений: 1 788
  • Карма: 30
  • Пол: Мужской
    • HONDA VFR CLUB RUSSIA
  • Город: Москва, Зеленоград
  • Мотоцикл: VFR 800'02
  • Обращение: Дмитрий Анатолич
Заказал
« Ответ #31 : 28 Ноябрь 2014, 15:04:03 »
Rex,
Видимо что то не так, раз пол клуба делает тебе замечание и недовольны твоими высказываниями.

Бан до 5 декабря
« Последнее редактирование: 08 Декабрь 2014, 02:28:06 от romero »
Как говорила моя бабушка: лучше выстрелить, перезарядить и еще раз выстрелить, чем светить фонариком и спрашивать «кто тут?»

Оффлайн Sireshko

  • Заинтересованный
  • **
  • Сообщений: 69
  • Карма: 1
  • Пол: Мужской
  • Город: Москва
  • Мотоцикл: Crosstourer 1200x DCT
  • Обращение: Сергей
Заказал
« Ответ #32 : 28 Ноябрь 2014, 16:31:50 »
Я продублирую вопросик здесь. А то в соседней ветке никто не ответил. Хвост, какой реально вес выдерживает, а то у меня пустой кофр от хепки с виброизоляцией 7 кг весит, а там общая нагрузка 10 кг указана. Если в него еще положить, то за 20 выйти может. На варадере 20 кг вобщем без проблем было.
Отпишитесь плиз, смотрю здесь есть те кто реально его грузил.

Оффлайн BadCat

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 162
  • Карма: 1
  • Злой Кот
  • Город: Люберцы
  • Мотоцикл: VFR1200X Crosstourer
Заказал
« Ответ #33 : 28 Ноябрь 2014, 16:46:14 »
Цитировать
VFR написал:
Я продублирую вопросик здесь. А то в соседней ветке никто не ответил. Хвост, какой реально вес выдерживает, а то у меня пустой кофр от хепки с виброизоляцией 7 кг весит, а там общая нагрузка 10 кг указана. Если в него еще положить, то за 20 выйти может. На варадере 20 кг вобщем без проблем было.
Отпишитесь плиз, смотрю здесь есть те кто реально его грузил.


Ну у меня тоже хепко кофр с нагрузкой примерно 10-15 кг почти постоянной отъездил 3 месяца без каких либо видимых повреждений.

Оффлайн Серега71

  • Почетный член клуба
  • *****
  • Сообщений: 1 918
  • Карма: 13
  • Пол: Мужской
  • Город: Москва
  • Мотоцикл: VFR1200X
  • Обращение: Сергей
Заказал
« Ответ #34 : 29 Ноябрь 2014, 15:07:49 »
Грузил в свой Хепко Эксплорер 18кг, перед поездкой в Грузию специально взвесил - 21,4кг, даже на перевалах ничего не случилось! Кстати, после сезона эксплуатации (2013) заметил , небольшой люфт алюминиевой площадки, решил подтянуть - сломал болт, благо впереди была зима, болт заказал, по приходу болта - всё собрал, всёравно люфт присутствует. Снял оба болта, поставил через гровер шайбу. Поездка в Грузию прошла на отлично, люфт больше не наблюдался.
Секрет счастливой жизни, никогда не заглядывай в пирожок, который ешь !

Оффлайн Sireshko

  • Заинтересованный
  • **
  • Сообщений: 69
  • Карма: 1
  • Пол: Мужской
  • Город: Москва
  • Мотоцикл: Crosstourer 1200x DCT
  • Обращение: Сергей
Заказал
« Ответ #35 : 18 Декабрь 2014, 19:26:48 »
Спасибо за отзывы, мужики. А то переживал.
« Последнее редактирование: 18 Декабрь 2014, 19:27:30 от VFR »

Оффлайн Sireshko

  • Заинтересованный
  • **
  • Сообщений: 69
  • Карма: 1
  • Пол: Мужской
  • Город: Москва
  • Мотоцикл: Crosstourer 1200x DCT
  • Обращение: Сергей
Заказал
« Ответ #36 : 18 Декабрь 2014, 19:27:49 »
Хм. Поделюсь новостями, кому интересно. В мажоре все кросстуреры давно распроданы, да и вообще склад практически пуст, разобрали вообще все.
Но, о чудо, есть аппараты в аояме по 1.050.000 за механику и 1.200.000 за автомат, НО и это еще не все, на каждом моте допов на 250.000 не меньше, голых-нет.
Я кончил.

Оффлайн Влад

  • Почетный член клуба
  • *****
  • Сообщений: 1 634
  • Карма: 260
  • Пол: Мужской
  • Город: Москва, север
  • Мотоцикл: vfr400, 87г.>vfr800, 98г.>vfr800, 04г.
  • Обращение: Владислав
Заказал
« Ответ #37 : 18 Декабрь 2014, 22:40:38 »
Да, раскупили всё. Ради интереса просматривал вторичку. VFR1200f/x на продаже можно пересчитать по пальцам двух рук.::тихо курит::

Оффлайн Sireshko

  • Заинтересованный
  • **
  • Сообщений: 69
  • Карма: 1
  • Пол: Мужской
  • Город: Москва
  • Мотоцикл: Crosstourer 1200x DCT
  • Обращение: Сергей
Заказал
« Ответ #38 : 18 Март 2015, 21:48:58 »
Прокатился, накатал 300 км, небольшой отчетик после варадеры.
Итак, по подвеске мот более сбит(настройки заводские). Мотор тянет отлично во всем диапозоне , начиная с самых низов. Коробка, привык не сразу, но начинаю втягиваться и понимать все прелести. Когда стоишь на  D на холостых, тормоз держать не надо как на автомате, мот просто стоит и никуда не едет. Как только чуть-чуть тронешь ручку газа, происходит как будто зацепление и подхват.
Про переключение передач; поначалу казалось, что так брякает и как будто пытается, что то отвалится, ща привык, толи мягче это стало все как то со временем.
Очень радуют самовыключающиеся поворотники, в 80% случаев отрабатывают как надо, меня очень спасают, ибо я постоянно забывал их выключать)).
Проехал в режиме обкатки трасса-город 225 км- заморгало последнее деление остактка на 55 км, проехал еще 10км, вошло 20 литров. Ну бак с нова был под горло ессесно.
Велик полюбому заточен для дальняков, в городе на нем скучно и на трассе 140км/ч тоже как то не весело. думаю крейсер в 160-180 самое то.
сильно не пинайте настрочил как мог.
П.с. Рексу привет, если тебя тут еще не забанили)))

Оффлайн r2d2

  • Почетный член клуба
  • *****
  • Сообщений: 2 236
  • Карма: 9
  • Пол: Мужской
  • Город: Москва
  • Мотоцикл: Triumph Sprint GT
  • Обращение: Дмитрий
Заказал
« Ответ #39 : 18 Март 2015, 23:12:51 »
Цитировать
VFR написал:
 в 160-180 самое то.
сдается мне что это не самое то а максимум для него, самое то что бы было комфортно это 140 на нем.
Ну Рекс конечно и 200 сможет вваливать на кросе :)

Оффлайн Sireshko

  • Заинтересованный
  • **
  • Сообщений: 69
  • Карма: 1
  • Пол: Мужской
  • Город: Москва
  • Мотоцикл: Crosstourer 1200x DCT
  • Обращение: Сергей
Заказал
« Ответ #40 : 16 Апрель 2015, 22:07:33 »
Цитировать
r2d2 написал:
Цитировать
VFR написал:
 в 160-180 самое то.
сдается мне что это не самое то а максимум для него, самое то что бы было комфортно это 140 на нем.
Ну Рекс конечно и 200 сможет вваливать на кросе :)

Ну я могу и ошибацо. Время покажет:)

Добавлено через 43:56 мин.

Кстати, из плюсов автомата могу добавить следующее. Раньше в холодную погоду, при постоянно висящих двух пальцах на сцеплении, последние замерзали напрочь. Сейчас же данная проблема ушла, теплые ручки обнимаешь полной ладонью.

Добавлено через 30:52 мин.

Еще поделюсь впечатлениями. До 1000 км по городу велик кушал по компу 12,5 л , причем ездил без фанатизма, ибо обкатка ( в теории 20л хватало на 250 км). Прямо перед ТО РАСХОД РЕЗКО УПАЛ ДО 6,7 л.
Сейчас для себя понял, что в пробках , междурядье да и вообще в городе есть смысл ездить на S -режиме, лучше отклик на газ, соответственно безопаснее. На D-только по трассе.
Без заднего хагера не жизнь. Все что вокруг заднего колеса даже при слегка мокром асфальте в ховне.
Уже несколько раз выручал трэкшн. На мокром песке на асфальте при ускорении душил грамотно, не давая уйти в занос при даже легком открытии газа.
И да, кто бы что не говорил автомат, очень комфортен, приятен и удобен.

Оффлайн LEO1968

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 346
  • Карма: 5
  • Пол: Мужской
  • Город: Сасово
  • Мотоцикл: Хонда VFR1200X кростурер
  • Обращение: Леонид
Заказал
« Ответ #41 : 23 Апрель 2015, 11:43:50 »
Всем привет! осенью тоже купил кростур на механике правда. Накатал по огородам 3000 км, неохота слезать.Жду лета дабы скатнуть в дольняк.По скорости- на нем по хорошему асфальту (без больших ям и волн), что 100 что 150 нет разницы.Ловил себя, чуть отвлекся особо и не газовал, глядь -160 шпарю.Вобщем супермот для дальняков, надо проверить.Всем Удачи1

 

Профиль

Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Календарь

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1 2 3 4 5 6 7
8 9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30 31
Дни рождения
Июль 21: saab457 (44)
Июль 21: Igor sol (38)
Яндекс.Метрика    Рейтинг@Mail.ru