Автор Тема: Регулировка жесткости задней подвески  (Прочитано 17573 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Xимера

  • Заинтересованный
  • **
  • Сообщений: 93
  • Карма: 2
  • Пол: Мужской
  • Я на Serjik.ru
  • Город: Москва
  • Мотоцикл: VFR 1200 X Crosstourer 13'
  • Обращение: Павел
Re: Регулировка жесткости задней подвески
« Ответ #60 : 10 Июнь 2015, 17:04:20 »
Есть!
Только по картинке хрен найдёшь!
Нужно лечь под мотик со стороны редуктора, эта хрень на нижнем креплении аморта.
От края до края - 3 полных оборота.
Джипер - это утончённая, творческая личность!
А уж потом небритая пьяная сволочь...

Оффлайн rise30

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 287
  • Карма: 11
  • Пол: Мужской
  • НОВОРОССИЙСК
  • Город: Новороссийск
  • Мотоцикл: Honda: Transalp XL700VA; VFR 1200FA, 2010,Fury VT1300CS
  • Обращение: Александр
Re: Регулировка жесткости задней подвески
« Ответ #61 : 20 Июль 2015, 17:55:14 »
Слава дырочкам очумелым ручкам и российскому пытливому уму.Действительно работает!!!
Это был странный лес. Сначала я ходил за грибами, потом грибы за мной...

Оффлайн Innuendo

  • Почетный член клуба
  • *****
  • Сообщений: 1 445
  • Карма: 16
  • Пол: Мужской
    • www.rise-ad.ru
  • Город: Сергиев Посад
  • Мотоцикл: FJR 1300->VFR800A2->VFR1200F
  • Обращение: Олег
Re: Регулировка жесткости задней подвески
« Ответ #62 : 20 Июль 2015, 20:29:09 »
Я тож на выхах просверлил дырочку под буквой ХА,залил туда вэдэшки и чуток масла.Покрутил,осталвил на ночь. Разработалось. Только не вылилось почти ничего. Куда все ушло?  ???
Посмотрим, как будет дальше жить.

Оффлайн rise30

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 287
  • Карма: 11
  • Пол: Мужской
  • НОВОРОССИЙСК
  • Город: Новороссийск
  • Мотоцикл: Honda: Transalp XL700VA; VFR 1200FA, 2010,Fury VT1300CS
  • Обращение: Александр
Re: Регулировка жесткости задней подвески
« Ответ #63 : 20 Июль 2015, 21:54:14 »
Сверлил две дырки низ буквы Н и верх буквы S хоршо промывается...
Это был странный лес. Сначала я ходил за грибами, потом грибы за мной...

Оффлайн Andrey

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 1
  • Карма: 0
  • Пол: Мужской
  • Город: Геленджик
  • Мотоцикл: VFR1200F
  • Обращение: Андрей
Re: Регулировка жесткости задней подвески
« Ответ #64 : 02 Сентябрь 2015, 14:40:47 »
Добрый день, не давно приобрёл VFR1200F, задний регулятор почти не крутиться!? Ручка крутиться на четверть оборота, слышно только один щелчок! Забился регулятор???

Оффлайн мичман

  • Почетный член клуба
  • *****
  • Сообщений: 5 485
  • Карма: 1006
  • Пол: Мужской
  • И кто тут против
  • Город: Москва
  • Мотоцикл: bmw gs 1200
  • Обращение: Саша
Re: Регулировка жесткости задней подвески
« Ответ #65 : 02 Сентябрь 2015, 16:00:42 »
Добрый день, не давно приобрёл VFR1200F, задний регулятор почти не крутиться!? Ручка крутиться на четверть оборота, слышно только один щелчок! Забился регулятор???
Андрей,а ты тему не пробовал почитать???
Спасибо дедушке Соичиро за наше прекрасное детство

Оффлайн isofe

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 6
  • Карма: 0
  • Город: Москва
  • Мотоцикл: VFR1200F
  • Обращение: Константин
Re: Регулировка жесткости задней подвески
« Ответ #66 : 20 Июль 2017, 22:37:59 »
Апну-ка тему. Тоже выфер заимел, машина зверь! :) Тему всю прочитал два раза. Но то ли за давностью сообщений, то ли у меня какая проблема - я не вижу никаких фоток с отчетов, поэтому все описанное представляю себе исключительно в воображении. Если у кого-то остались, не могли бы вы их перевыложить или отправить мне в ЛС или на  почту? Заранее благодарен!

Оффлайн Vasilisk

  • Почетный член клуба
  • *****
  • Сообщений: 1 135
  • Карма: 11
  • Пол: Мужской
  • Город: Руза, МО
  • Мотоцикл: VFR 800
  • Обращение: Олег
Re: Регулировка жесткости задней подвески
« Ответ #67 : 20 Июль 2017, 23:39:57 »
в среду дуй на гору там все покажут в лучшем виде.
Я не быстро еду, я низко лечу!!!!

Оффлайн isofe

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 6
  • Карма: 0
  • Город: Москва
  • Мотоцикл: VFR1200F
  • Обращение: Константин
Re: Регулировка жесткости задней подвески
« Ответ #68 : 22 Июль 2017, 01:28:32 »
в среду дуй на гору там все покажут в лучшем виде.

А почему именно в среду? :)

Оффлайн Vasilisk

  • Почетный член клуба
  • *****
  • Сообщений: 1 135
  • Карма: 11
  • Пол: Мужской
  • Город: Руза, МО
  • Мотоцикл: VFR 800
  • Обращение: Олег
Re: Регулировка жесткости задней подвески
« Ответ #69 : 23 Июль 2017, 21:45:04 »
Там в среду много выфероводов с левой стороны балкона собирается)
Я не быстро еду, я низко лечу!!!!

Оффлайн Xимера

  • Заинтересованный
  • **
  • Сообщений: 93
  • Карма: 2
  • Пол: Мужской
  • Я на Serjik.ru
  • Город: Москва
  • Мотоцикл: VFR 1200 X Crosstourer 13'
  • Обращение: Павел
Re: Регулировка жесткости задней подвески
« Ответ #70 : 25 Июль 2017, 11:40:54 »
Попросьбам трудящихся выкладываю крупное фото где сверлить дырочки.
Джипер - это утончённая, творческая личность!
А уж потом небритая пьяная сволочь...

Оффлайн isofe

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 6
  • Карма: 0
  • Город: Москва
  • Мотоцикл: VFR1200F
  • Обращение: Константин
Re: Регулировка жесткости задней подвески
« Ответ #71 : 25 Июль 2017, 12:58:56 »
Там в среду много выфероводов с левой стороны балкона собирается)
Полезная инфа, а то я на горе бываю лишь изредка, не в курсах :) Пасиба

Оффлайн OrNix

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 1
  • Карма: 0
  • Город: Сочи
  • Мотоцикл: Honda VFR1200FD 2012
  • Обращение: Товарищ
Re: Регулировка жесткости задней подвески
« Ответ #72 : 23 Апрель 2018, 09:09:36 »
Просверлил, залил WD, ваще крутиться перестало :))

Оффлайн Zak

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 32
  • Карма: 1
  • Пол: Мужской
  • Город: Днепропетровск
  • Мотоцикл: VFR800A VFR1200fD DCT
  • Обращение: Захар
Re: Регулировка жесткости задней подвески
« Ответ #73 : 05 Май 2018, 17:45:31 »
ну хоть одна фотка!!)))) спасибо

Оффлайн Xимера

  • Заинтересованный
  • **
  • Сообщений: 93
  • Карма: 2
  • Пол: Мужской
  • Я на Serjik.ru
  • Город: Москва
  • Мотоцикл: VFR 1200 X Crosstourer 13'
  • Обращение: Павел
Re: Регулировка жесткости задней подвески
« Ответ #74 : 11 Май 2018, 17:52:48 »
На здоровье!
Просто не знаю куда девались фотки с 3-ей страницы темы...
Дырочки высчитывал я. ;)
« Последнее редактирование: 11 Май 2018, 17:58:43 от Xимера »
Джипер - это утончённая, творческая личность!
А уж потом небритая пьяная сволочь...

 

Профиль

Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Не получили письмо с кодом активации?


Календарь

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1
2 3 4 5 6 7 8
9 10 11 12 13 14 15
16 17 18 19 20 21 22
23 24 25 26 27 28 29
30
Дни рождения
Сен. 23: Uhanes (52)
Сен. 23: Юрий (43)
Яндекс.Метрика    Рейтинг@Mail.ru