Автор Тема: Регулировка жесткости задней подвески  (Прочитано 17579 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Xимера

  • Заинтересованный
  • **
  • Сообщений: 93
  • Карма: 2
  • Пол: Мужской
  • Я на Serjik.ru
  • Город: Москва
  • Мотоцикл: VFR 1200 X Crosstourer 13'
  • Обращение: Павел
Регулировка жесткости задней подвески
« Ответ #30 : 25 Март 2015, 18:24:34 »
Цитировать
Artem написал:

А вот саму крутилку думаю что можно, только на расстоянии половины радиуса...  наверное))))  точнее смогу сказать только завтра к вечеру
.

Вот-вот, я про неё и думаю!
Главное в шарик не попасть!
Хотя трубка баллона около 2 мм, ничего страшного я думаю. Отступить от толстой части на крутиллке 5 мм и просверлить. И потом лить и крутить, лить и крутить.
Хотя полумера конечно...

Огромное спасибо за фото, теперь всё ясно как белый день!
Джипер - это утончённая, творческая личность!
А уж потом небритая пьяная сволочь...

Оффлайн Artem

  • Заинтересованный
  • **
  • Сообщений: 59
  • Карма: -3
Регулировка жесткости задней подвески
« Ответ #31 : 25 Март 2015, 18:38:33 »
завтра сниму размеры, сфотаю и выложу

Оффлайн Bigimotishka

  • Почетный член клуба
  • *****
  • Сообщений: 1 272
  • Карма: 46
  • Пол: Мужской
  • Город: Москва
  • Мотоцикл: VFR800, VFR1200FD
  • Обращение: Антон
Регулировка жесткости задней подвески
« Ответ #32 : 25 Март 2015, 19:36:29 »
Был сейчас в гараже. Моя крутилка превратилась в монолит-не крутится вообще! Так что надо будет заняться.
На 800-ке крутилка крепится болтиком. так может после того как первый раз сбил пластиковую часть, не стоит сажать ее опять на клей, а просверлить в шляпке болта дырочку и закрепить болтиком?
Если стало невыносимо скучно, не лезь в петлю, лезь на мотоцикл!!

Оффлайн Artem

  • Заинтересованный
  • **
  • Сообщений: 59
  • Карма: -3
Регулировка жесткости задней подвески
« Ответ #33 : 25 Март 2015, 19:44:48 »
Bigimotishka,
Я и писал о том что с клеем ошибся!
Действительно этот вариант тоже имеет право на жизнь))))
На данный момент....   в крутилке есть паз, как будто предусмотрено под резиновое кольцо, что я и сделал, подабрал колечко по диаметру (в авто зачастях их валом) надел в паз, забил полость смазкой и поставил крутилку на место правда с трудом))   за счёт смазки и резинового кольца образовывается давление как в поршневой ДВС, но постепенно поставил....   просто так не вытаскивается)))))

Оффлайн Xимера

  • Заинтересованный
  • **
  • Сообщений: 93
  • Карма: 2
  • Пол: Мужской
  • Я на Serjik.ru
  • Город: Москва
  • Мотоцикл: VFR 1200 X Crosstourer 13'
  • Обращение: Павел
Регулировка жесткости задней подвески
« Ответ #34 : 25 Март 2015, 20:17:33 »
Цитировать
Artem написал:
завтра сниму размеры, сфотаю и выложу

Жду с нетерпением!
Кстати, дырочка решит проблему компрессии при сборке с кольцом, всё равно когда-нить разбирать и чистить/мазать придётся.

С болтиком идея конечно хорошая, но сверлить и резать резьбу в калёном (а он наверняка калёный) болте - тот ещё геморрой!
« Последнее редактирование: 25 Март 2015, 20:21:13 от Xимера »
Джипер - это утончённая, творческая личность!
А уж потом небритая пьяная сволочь...

Оффлайн Artem

  • Заинтересованный
  • **
  • Сообщений: 59
  • Карма: -3
Регулировка жесткости задней подвески
« Ответ #35 : 25 Март 2015, 20:53:51 »
))))))   ну и просверлю до кучи раз пошла такая пьянка)))

Оффлайн Xимера

  • Заинтересованный
  • **
  • Сообщений: 93
  • Карма: 2
  • Пол: Мужской
  • Я на Serjik.ru
  • Город: Москва
  • Мотоцикл: VFR 1200 X Crosstourer 13'
  • Обращение: Павел
Регулировка жесткости задней подвески
« Ответ #36 : 02 Апрель 2015, 18:51:38 »
Так и не дождавшись от Артёма размеров я распечатал его фотки и путём сложных математических вычислений нашёл истину!
Итак:
Если крутилка хоть немного крутится - должно помочь, снимать ничего не нужно.
Смотрим на крутилку фронтально (см. фото).
От утолщения отмеряем 15 мм (это под левой ножкой буквы "Н") и сверлим до упора в шайбу (примерно 25мм) сверлом 3мм диаметром.
Далее льём WD-40 много-много и начинаем раскачивать. Процедуру заливки/раскачки продолжаем до достижения результата.
Результат таков: 26 щелчков от края до края, т. е. 13 оборотов.
После всей процедуры я залил в отверстие смазку для цепи и прогнал пару раз от края до края.
Вот и вся процедура!

Добавлено через 11:31 мин.

С первым отверстием я всё же промазал (18мм от края), попал в край головки болта, но оно и к лучшему!
В одну дырочку льёшь - из другой брызжет.
По моему скромному мнению кроме этой части закисать больше нечему - регулируется гидроподпор аморта, а не резьба на нём.
Может на 800-ках схема другая - я не в курсе.
Джипер - это утончённая, творческая личность!
А уж потом небритая пьяная сволочь...

Оффлайн Bigimotishka

  • Почетный член клуба
  • *****
  • Сообщений: 1 272
  • Карма: 46
  • Пол: Мужской
  • Город: Москва
  • Мотоцикл: VFR800, VFR1200FD
  • Обращение: Антон
Регулировка жесткости задней подвески
« Ответ #37 : 02 Апрель 2015, 19:06:40 »
Xимера,
Нихрена не понял, где нужно сверлить? ((
То что снимать ничего не придется очень радует. Можно процедуру поподробнее описать. В идеале конечно видео, было бы просто супер.
Если стало невыносимо скучно, не лезь в петлю, лезь на мотоцикл!!

Оффлайн Xимера

  • Заинтересованный
  • **
  • Сообщений: 93
  • Карма: 2
  • Пол: Мужской
  • Я на Serjik.ru
  • Город: Москва
  • Мотоцикл: VFR 1200 X Crosstourer 13'
  • Обращение: Павел
Регулировка жесткости задней подвески
« Ответ #38 : 02 Апрель 2015, 19:28:26 »
Попробую разжевать...
Присаживаемся на корточки слева от мотоцикла и смотрим на крутилку. Курим (медитируем). ::о боже::
На крутилке по кругу есть утолщения (чтоб было за что хвататься), вот от них я и мерил. Ну как шестерёнка она сделана...
Внутри крутилки выдавлены буквы S и Н, между ними стрелка. Т. е. По часовой Н (HARD), а против часовой S (SOFT).
Ежели выставить надпись читабельно т. е. вверху получится S стрелочка Н. Вот под левой нижней ногой Н и сверлить. Сверлить не быстро, пластик вещь вязкая! Прошли 5мм - вынь и очисть сверло. Обороты невысокие, пластик греется на раз.

Так понятно?
« Последнее редактирование: 02 Апрель 2015, 19:30:41 от Xимера »
Джипер - это утончённая, творческая личность!
А уж потом небритая пьяная сволочь...

Оффлайн Bigimotishka

  • Почетный член клуба
  • *****
  • Сообщений: 1 272
  • Карма: 46
  • Пол: Мужской
  • Город: Москва
  • Мотоцикл: VFR800, VFR1200FD
  • Обращение: Антон
Регулировка жесткости задней подвески
« Ответ #39 : 02 Апрель 2015, 19:40:24 »
Да, спасибо. Как считаешь второе отверстие имеет смысл сверлить или достаточно одного?

Добавлено через 00:57 мин.

А точность +- сколько мм?

Добавлено через 04:54 мин.

Если не снимать амортизатор, то наверное мот лучше на бок положить или не нужно?
Если стало невыносимо скучно, не лезь в петлю, лезь на мотоцикл!!

Оффлайн Xимера

  • Заинтересованный
  • **
  • Сообщений: 93
  • Карма: 2
  • Пол: Мужской
  • Я на Serjik.ru
  • Город: Москва
  • Мотоцикл: VFR 1200 X Crosstourer 13'
  • Обращение: Павел
Регулировка жесткости задней подвески
« Ответ #40 : 02 Апрель 2015, 19:54:54 »
Ну я с первым промахнулся просто...
Математику со школы подзабыл маленько...::о-о-о::
Считал пропорцию между фотками и реальным размером.:o
Попал в край головки болта. Это было 18мм от толстой части и упёрся на 7мм прохода. Просверлил в 15мм (попав как раз под букву Н) и сверло упёрлось на 25мм прохода (шайба). Получилось прикольно - промыл WDшкой полость. Дырочки вверх - пролил - 10 минут перекур - дырочки вниз - пролил и кручу туда-сюда. Дальше - больше.
Как правильно заметил Артём
у меня закисло в самом мягком т. е. расслабленном положении. Вся резьба была ДО шайбы.

Сразу скажу: это полумера!
Правильней разобрать/промыть/смазать + резиновое кольцо - как сделал Артём.
Честно говоря страшновато было сбивать крутилку...:o
Шарики-фиксаторы растерять побоялся.

Всё сделал на стоящем на боковой подножке моте.
« Последнее редактирование: 02 Апрель 2015, 20:00:21 от Xимера »
Джипер - это утончённая, творческая личность!
А уж потом небритая пьяная сволочь...

Оффлайн Artem

  • Заинтересованный
  • **
  • Сообщений: 59
  • Карма: -3
Регулировка жесткости задней подвески
« Ответ #41 : 05 Апрель 2015, 19:22:09 »
Прошу прощения за задержку...  времени не было
Xимера, не бойся выбивать! И ещё , при вращении болт болт выдвигается и наоборот а сама крутилка остаётся прижатой к шайбе, поэтому есть щелчки и болт двигается внутри крутилки. Если в крутилку вложить гайку соответствующего размера а потом поставить на место то сама крутилка выдвинется наружу относительно пластика и будет удобней крутить но щелчков соответственно уже не будет

Оффлайн Xимера

  • Заинтересованный
  • **
  • Сообщений: 93
  • Карма: 2
  • Пол: Мужской
  • Я на Serjik.ru
  • Город: Москва
  • Мотоцикл: VFR 1200 X Crosstourer 13'
  • Обращение: Павел
Регулировка жесткости задней подвески
« Ответ #42 : 10 Апрель 2015, 17:52:08 »
Artem,
Да я собственно проблему решил. Малой кровью.
Джипер - это утончённая, творческая личность!
А уж потом небритая пьяная сволочь...

Оффлайн VALIUM

  • Почетный член клуба
  • *****
  • Сообщений: 1 909
  • Карма: 33
  • Пол: Мужской
  • Город: Раменское МО
  • Мотоцикл: Honda VFR 1200 FD MY2011
  • Обращение: Алексей
Регулировка жесткости задней подвески
« Ответ #43 : 10 Апрель 2015, 20:51:21 »
Цитировать
Xимера написал:
Artem,
Да я собственно проблему решил. Малой кровью.
Но вам не скажу, так как не достойны...
Восход-3М=>Иж-Ю4=>Yamaha T-max 500=>Harley Davidson V-ROD Muscle=>Honda VFR 1200 FD

Оффлайн Bigimotishka

  • Почетный член клуба
  • *****
  • Сообщений: 1 272
  • Карма: 46
  • Пол: Мужской
  • Город: Москва
  • Мотоцикл: VFR800, VFR1200FD
  • Обращение: Антон
Регулировка жесткости задней подвески
« Ответ #44 : 10 Апрель 2015, 22:53:33 »
VALIUM,
я так понял тем что просверлил и смазал.

Добавлено через 01:11 мин.

Я сегодня тоже просверлил
Если стало невыносимо скучно, не лезь в петлю, лезь на мотоцикл!!

 

Профиль

Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Не получили письмо с кодом активации?


Календарь

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1
2 3 4 5 6 7 8
9 10 11 12 13 14 15
16 17 18 19 20 21 22
23 24 25 26 27 28 29
30
Дни рождения
Сен. 23: Uhanes (52)
Сен. 23: Юрий (43)
Яндекс.Метрика    Рейтинг@Mail.ru