Автор Тема: лампы в фаре  (Прочитано 11159 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн FRoll

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 137
  • Карма: 0
лампы в фаре
« Ответ #45 : 14 Апрель 2012, 18:05:53 »
Всё, виноват, это и правда вроде только в японии такое чудо-юдо ставят)
Вобщем убедили меня брать всё-же ксенонку. Появился вопрос: две фары - значит два блока? И какие фирмы себя зарекомендовали как не глючные? Хочу нормальный свет, пусть подороже, но чтоб без косяков и поддавался нормально регулировке.

Добавлено через 03:52 мин.

И, кстати, требуются ли какие-либо переделки? или лампы на штатное место встают? На сколько я видел, ксенон тоже бывает Н4.

Оффлайн Bumblebee

  • Почетный член клуба
  • *****
  • Сообщений: 2 216
  • Карма: 23
  • Пол: Мужской
  • Город: Собянинск-Сити
  • Мотоцикл: VFR800Fi; VFR1200F
  • Обращение: Дмитрий
лампы в фаре
« Ответ #46 : 14 Апрель 2012, 18:58:14 »
если тебе нужен ксенон на твою фару под лампы Н4, то тебе надо ставить би ксенон, там 2 блока, по блоку на каждую лампу...
Шо-ми хвалят...
Нас невозможно сбить с пути, нам пофигу куда идти

Оффлайн alexx

  • Почетный член клуба
  • *****
  • Сообщений: 713
  • Карма: 0
лампы в фаре
« Ответ #47 : 14 Апрель 2012, 19:01:00 »
1)две фары - значит два блока?-ДА(два блока,две колбы)
2)какие фирмы себя зарекомендовали как не глючные?-ЛЮБЫЕ(корея)
3)Хочу нормальный свет, пусть подороже, но чтоб без косяков-ХЕЛЛА
4)лампы на штатное место встают?-ДА
5)На сколько я видел, ксенон тоже бывает Н4-это не ксенон такой бывает а исполнение цоколя
FRoll,тыб хоть инет вскрыл и просветился:o
Rock 'N' Roll  ::мьюзик::

Оффлайн Bumblebee

  • Почетный член клуба
  • *****
  • Сообщений: 2 216
  • Карма: 23
  • Пол: Мужской
  • Город: Собянинск-Сити
  • Мотоцикл: VFR800Fi; VFR1200F
  • Обращение: Дмитрий
лампы в фаре
« Ответ #48 : 14 Апрель 2012, 19:02:08 »
И потом, зачем тебе ксенон? Я лично, отказался от ксенона, снял, кроме как радражитель для мусоров толку особого нет, выброшенные деньги, ИМХО. Ставлю обычные лампы, светит вполне адекватно!!!
« Последнее редактирование: 14 Апрель 2012, 21:14:51 от Bumblebee »
Нас невозможно сбить с пути, нам пофигу куда идти

Оффлайн mikky

  • Почетный член клуба
  • *****
  • Сообщений: 1 635
  • Карма: 91
  • Пол: Мужской
    • http://mikky7.blogspot.com/
  • Город: Москва
  • Мотоцикл: VFR800'09
  • Обращение: Миша
лампы в фаре
« Ответ #49 : 14 Апрель 2012, 20:58:51 »
Я уже тут раза три, наверное, писАл: у выфера ОТЛИЧНЫЙ штатный свет. Не надо ксенон! На моте фары выше, чем на машине, и это слепит и раздражает как встречный, так и попутный поток. Не надо повышать энтропию на дороге, и так все нервные.
Удачи, на дорогах, и не только!

Оффлайн FRoll

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 137
  • Карма: 0
лампы в фаре
« Ответ #50 : 15 Апрель 2012, 00:54:23 »
mikky,
Полностью согласен, терпеть не могу когда у какого-то дундука свет слепит, и сам не люблю людям докучать. Но все-равно хотел ставить доп. свет т.к. ну не хватает мне реально его: езда всепогодная, а ночь дождь встречка - дороги совсем не видно бывает! когда один на трассе и посуху - тогда конечно вопросов нет.
Так что что-либо со светом делать все-равно хотел. А тут штатная лампочка ближняя (на 45Вт которая) перегорела, а заказывать оригинал за 1000 рублей считаю крайне не рациональным. Стандартные (55/60) всё-же не хочу ставить потому что никто так мне и не может четко сказать: "я столько-то сезонов проездил сделав такую замену и ничего не произошло." Фара новая дороже.
К вопросу про слепить: поэтому и спрашиваю совета - не хочу взять ненастраиваемое гумно и всем потом на нервы действовать.
Bumblebee,
Да, естественно би на обе.
А что alexx не так написал?
alexx,
Темы на форуме проштудировал, по инету полазил, но на эти вопросы конкретно ничего не нашел. Не надо паники)))

Спасибо за ответы)

Оффлайн Bumblebee

  • Почетный член клуба
  • *****
  • Сообщений: 2 216
  • Карма: 23
  • Пол: Мужской
  • Город: Собянинск-Сити
  • Мотоцикл: VFR800Fi; VFR1200F
  • Обращение: Дмитрий
лампы в фаре
« Ответ #51 : 15 Апрель 2012, 07:46:41 »
Цитировать
FRoll написал:
Стандартные (55/60) всё-же не хочу ставить потому что никто так мне и не может четко сказать: \"я столько-то сезонов проездил сделав такую замену и ничего не произошло.\"

Я только сейчас допёр, что ты хочешь::ням::
Вобщем у меня мот 2001 года, лампа такая же как и у тебя на 1998 годе! лампы стоят совсем обычные ОСРАМ, 55/60. КОроч, я подчеркнул....
Цитировать
FRoll написал:
ну не хватает мне реально его: езда всепогодная, а ночь дождь встречка - дороги совсем не видно бывает!

теперь про дождь, какой бы ни был ксенон, даже менее 4300 кельвинов, в дождь нихрена видно не будет!!! На сухую будет видно ОК! Потом, как бы ты правильно не отрегулировал, Миша Микки тебе писал, люстра на Выфере и так нормальная, да ещё и ксенон, кроме как слепить других, толку мало.

Лёха alexx всё так написал, он по блокам для ВТЕКА сказал. Там 4 лампы, 2-ближний 2-дальний, соответственно 4 блока. На 98-01 лампа и ближний и дальний, соответственно 2 блока.
Единственное если всё же решил, то посоветую стовить тонкие блоки розжига!
Нас невозможно сбить с пути, нам пофигу куда идти

Оффлайн FRoll

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 137
  • Карма: 0
лампы в фаре
« Ответ #52 : 15 Апрель 2012, 20:00:14 »
Нде, побарахтался еще в сетке, нашел вот такую неутешительную статью:
http://vershv.narod.ru/Reflector.htm

Возникли мысли опять про линзы, и вот выудил вот такие конструкции. Кто что думает?
http://linza55.ru/

Оффлайн mikky

  • Почетный член клуба
  • *****
  • Сообщений: 1 635
  • Карма: 91
  • Пол: Мужской
    • http://mikky7.blogspot.com/
  • Город: Москва
  • Мотоцикл: VFR800'09
  • Обращение: Миша
лампы в фаре
« Ответ #53 : 15 Апрель 2012, 22:25:12 »
Это в дополнение:


Основные положения по допуску транспортных средств к эксплуатации… Приложение. Перечень ... условий, при которых запрещается эксплуатация транспортных средств.

3.1. Количество, тип, цвет, расположение и режим работы внешних световых приборов не соответствуют требованиям конструкции транспортного средства.

Соответственно КОАП-2012
Статья 12.4. п.1. Установка на передней части транспортного средства ... световых приборов, цвет огней и режим работы которых не соответствуют требованиям Основных положений по допуску транспортных средств к эксплуатации и обязанностей должностных лиц по обеспечению безопасности дорожного движения, - влечет наложение административного штрафа на граждан в размере двух тысяч пятисот рублей с конфискацией указанных приборов и приспособлений...

Статья 12.5. Управление транспортным средством при наличии неисправностей или условий, при которых эксплуатация транспортных средств запрещена
п.3. Управление транспортным средством, на передней части которого установлены световые приборы,... цвет огней и режим работы которых не соответствуют требованиям Основных положений по допуску транспортных средств к эксплуатации и обязанностей должностных лиц по обеспечению безопасности дорожного движения, - влечет лишение права управления транспортными средствами на срок от шести месяцев до одного года с конфискацией указанных приборов и приспособлений.
Удачи, на дорогах, и не только!

Оффлайн FRoll

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 137
  • Карма: 0
лампы в фаре
« Ответ #54 : 16 Апрель 2012, 00:57:32 »
mikky,
Надо поконкретней изучить, но как я понял там всё очень даже засертификачено у них. Даже с НАМИ связывались.

Оффлайн vfr13

  • Почетный член клуба
  • *****
  • Сообщений: 664
  • Карма: 1
  • Пол: Мужской
  • Город: Челябинск
  • Мотоцикл: Былb VFRы Сейчас Гусенок
  • Обращение: Дима
лампы в фаре
« Ответ #55 : 16 Апрель 2012, 09:37:32 »
Вот непойму. Уже много кто сказал что ставить ксенон нет резона. Темболее на H4!!!
Ставь нормальные лампы осрам , филипс 55/60 и ездий в удовольствие.
Я на 750том 3 года отьездил с такими ( штатные 45/45) все остовалось в порядке свет устраивал.
Если ты не веришь в другое пространство, значит ты не понел еще мот...

Оффлайн FRoll

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 137
  • Карма: 0
лампы в фаре
« Ответ #56 : 16 Апрель 2012, 19:21:53 »
Блин, ну я столько же раз слышал что правильный ксянон лучше светит. А штатный свет меня не устраивает! вот такой я привереда::бе бе бе::

Добавлено через 01:39 мин.

Вобщем технологию хочу опробовать, будем считать что тюнинх)) По факту отпишусь...

Оффлайн Bumblebee

  • Почетный член клуба
  • *****
  • Сообщений: 2 216
  • Карма: 23
  • Пол: Мужской
  • Город: Собянинск-Сити
  • Мотоцикл: VFR800Fi; VFR1200F
  • Обращение: Дмитрий
лампы в фаре
« Ответ #57 : 16 Апрель 2012, 21:18:23 »
Короч, не иби мозг и не трать деньги, приедь ко мне, я тебе дам свой ксенон (правда не БИ). Поставь поездий, если сделаешь вывод что тебе нужен ксенон и пи..ец кроме ниго ничего более мой вернёшь и купишь себе БИ. Если поймёшь, что ксенон на х... тебе не нужен, тож верни;)
Нас невозможно сбить с пути, нам пофигу куда идти

Оффлайн FRoll

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 137
  • Карма: 0
лампы в фаре
« Ответ #58 : 17 Апрель 2012, 15:22:58 »
А у тебя линз нету)) Ладно, сезон сейчас главное хоть так начать, морочиться с этим буду как по-свободнее стану. А у тебя температура света какая?
ЗЫ. И куда подевались все защитники и приверженцы?!

Оффлайн TAHK

  • Administrator
  • Почетный член клуба
  • *****
  • Сообщений: 3 104
  • Карма: -666
  • Пол: Мужской
  • Страшно всем - боятся не все!
    • Российский клуб - Honda VFR Russia
  • Город: Москва-планета Земля
  • Мотоцикл: Honda VFR Red Camo
  • Обращение: Саша ТАНК
лампы в фаре
« Ответ #59 : 17 Апрель 2012, 16:13:27 »
FRoll, у меня ксенон)) пока-что, хочу поставить хорошие галогенки сравнить.

 

Профиль

Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Календарь

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1
2 3 4 5 6 7 8
9 10 11 12 13 14 15
16 17 18 19 20 21 22
23 24 25 26 27 28 29
30
Дни рождения
Апр. 26: Антон (38)
Апр. 26: Ilya_L (36)
Апр. 26: Nitro2003 (31)
Яндекс.Метрика    Рейтинг@Mail.ru