Автор Тема: Что выбрать МКПП и быть TRUE-Bikers или идти в ногу со временем и взять DCT?  (Прочитано 15910 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Vasilisk

  • Почетный член клуба
  • *****
  • Сообщений: 1 134
  • Карма: 10
  • Пол: Мужской
  • Город: Руза, МО
  • Мотоцикл: VFR 800
  • Обращение: Олег
не спроста на авто.ру 1200Х с автоматом продают гораздо больше и чаще чем с МКПП.

Мне кажется, что продают автомат больше потому, что автомат больше новым покупают)
Навряд ли, ведь среди дорожной версии 1200 FD, такой тенденции нет, надо учитывать что 1200 F и 1200 кростурер это разные моты, сделанные для разных целей и дорог, один спорт-турист, другой тяжелый индуро-турист. Даже здесь в пользу автомата, основные плюсы пишут владельцы 1200 FD, а не кростура.
Я не быстро еду, я низко лечу!!!!

Оффлайн vondorkin

  • Заинтересованный
  • **
  • Сообщений: 66
  • Карма: 1
  • Пол: Мужской
  • Город: Мск
  • Мотоцикл: VFR1200FD-12
  • Обращение: Илья
Собственно вопрос в заголовке, реально осталось 3-4 дня до покупки есть оба мотоцикла в наличии разница в 100 000руб. вот и стоит вопрос все таки доложить денег или брать МКПП и не париться?

Кто что скажет?



У меня первый мотоцикл был с DCT я на нем проездил 1.5 сезона, на нем нереально удобно ездить,просто элементрарно.
Но меня постоянно мучала мысль, что я не умею ездить на механике и вроде как не true это...поэтому купил vfr800 на нем поинтереснее конечно, но более геморно.
Поэтому мой совет такой, если ты новичек и есть деньги бери DCT на нем легче и безопаснее научишься управлять мотоциклом в городе и вообще потом поменяешь без DCT.
Если ты давнишний мотоциклист и уже все приелось и для тебя мото это скорее средство передвижения то бери DCT, т.к. в любом случае это будет в разы более практичнее и эффективнее чем без робота.

Оффлайн Vitaliy

  • Почетный член клуба
  • *****
  • Сообщений: 682
  • Карма: 28
  • Пол: Мужской
  • Город: Москва
  • Мотоцикл: VFR800 2002
  • Обращение: Виталий
Короче, МКПП для тех кто уже все умеет, но еще не заипался дергать ручки и педальки   ;D ;D

Оффлайн -BULLET-

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 186
  • Карма: -13
  • Пол: Мужской
  • Город: Нжневартовск
  • Мотоцикл: Honda VTX 1800 хочу купить Honda Crosstourer VFR1200X
  • Обращение: Иван
Автомат для девочек)

От части согласен  ;)
Серьезно? ??? Вы уж простите, я ни в коем случае не хочу никого обидеть, но автомат на мото просто лишнее, ездил на dn01 - это просто скучно, ни газком народ в пробке не разгонишь, нужную передачу сам не подберешь...
Вот честно - на машине уже забыл как ездить на мешалке (только в автошколе был такой опыт), пару раз садился к друзьям и ощущал себя полнейшим чайником, но на мото это зачем? Все под рукой/ногой, даже движения никакие совершать лишние не надо....

Вот и я о том что должна быть связь мота и пилота тогда получаешь кайфовый коктейль, это как лететь на рокете и не управлять ей, да я могу согласиться что DCT удобней и к хорошему привыкаешь быстро, это как на автомобиле с автоматом, но автомобиль для меня это коробочка доставляющая наши жопы из пункта А в пункт Б каждый день, а мотоцикл это для души вот я и переживаю что купив на АКПП буду считать себя не полноценным и сами покатушки станут унылыми как на скутере?

Только DCT. И никаких дерганий руками/ногами. На моте ездить нужно, а не дергаться...
 
Ну как бы есть в этом логика но уже лет 10 дергаюсь и ничего (эх еслиб прокатиться на том и другом  :-\  )
У меня сейчас третий vfr1200...  первый 1200 купил новым в 2011 году на механике проехал на  нем 39т.км.и И тут подвернулся мне по хорошей цене обновленный FD 12г.в с маленьким пробегом.. купил его ради интереса что б попробовать автомат.. как оно ездить без ручки сцепления))) Если не понравится, то продам.... Поездив попеременно то на механике, то на автомате решил продать именно с механикой.. К хорошему быстро привыкаешь)) За два года на FD проехал 50 т.км из них 30т.км по Москве, остальные накатал в путешествиях по Европе и Грузии. так бы и ездил на нем.. но в прошлом году поступило предложение от ОД поменять на новый с доплатой, я не смог отказаться и опять взял vfr1200FD)) и еще + 13,5 т.км накатал. Единственное о чем жалею что взял F, а не Х
так как в последние время все чаще заглядываюсь на турэндуро. По моему мнению прикол Кросстуррера в том что он на автомате.


Согласен еслиб я брал спорт-туриста то 100% на DCT без вариантов, но тут другое это все равно что брать УАЗ на автомате или   ;D .
Я старовер, потому за метал и хардкор на мото. Даже не уверен что абс обязательно нужен)))

У меня супруга про одного выфера вода на ДСТ клево сказала: "Так у него , что, автомат?!??!?! Так какой же он мотоциклист???")))))))))))))

Вот от квикшифтера я бы не отказался. А остальное блажь)))



Жена красава, моя также раньше от Голды балдела теперь не дает VTX продавать сказала что это настоящий железный конь, а года максискутер ))))  Эх еслиб наши жёны нас по 1,5 тыс км за день прокатили думаю они бы на голду посматривать начали  ;D ;D ;D
« Последнее редактирование: 21 Январь 2016, 20:59:18 от -BULLET- »

Оффлайн -BULLET-

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 186
  • Карма: -13
  • Пол: Мужской
  • Город: Нжневартовск
  • Мотоцикл: Honda VTX 1800 хочу купить Honda Crosstourer VFR1200X
  • Обращение: Иван
Автомат для девочек)
Так говорят те у кого нет автомата ))) Или еще говорят когда нет денег так " да я спецом купил авто на тряпке и с ручными стеклоподъемниками потому , что мне так нравится"
BULLET, а расскажи плз порядок цен. Я так понимаю Нижневартовск ?
Пы.Сы у меня автомат, ни разу не пожалел, тоже мог взять мех, стало просто интересно.

Я так и знал что может быть такое сравнение это вечный срач людей кто взял Люкс комплектацию авто, а кто-то взял престиж и начинается мол нищеброд, и т.д. ))))
Тут же совсем другое тут выбрать "друга"  и общаться с ним посредством переключения передач стать наездником и конем как будешь погонять так и будешь ехать, как-бы  в этом есть своего рода фетиш от управления мотоциклом, это как купить Мускл-кар какой нибудь мощный на АКПП.  Но это мое сугубое ИМХО чистого пока  теоретика прошу меня простить, я так думаю потому что я не пробовал ездить на данной коробке вот поэтому и задал вопрос в надежде услышать в чем плюсы той или иной КПП и стоит ли докидывать и брать с DCT?

Да я из Нижневартовска но моц беру в Мск у нас их не продают  :-[  цены разница в 100 т.р. между МКПП и DCT.

НА автомате - это просто мощный скутер!  8) ;D ;D ;D
Автомат при экстренном торможении (при малом опыте вождения) будет безопаснее. ИМХО При наличии опыта - каждый дрочит как хочет. ))
У меня механика и нет желания на автомат сесть. Авто на автомате с имитацией механики. Скорости часто сам переключаю.
Кинь монетку и, пока она будет в воздухе, поймешь чего хочешь больше.

 ;D  Прийдется кидать монетку ))) т.к. мнения явно разделяются 50х50 ))))

Автомат штука конечно прикольная но на кросстурере снижает уровень проходимого бездорожья, не спроста на авто.ру 1200Х с автоматом продают гораздо больше и чаще чем с МКПП. Выбор коробки зависит от того по каким дорогам на мерин ездить владелец, езди по асфальту во всех его проявлениях то автомат если с частым выездом на бездорожье то МКПП.

Вот именно об этом я и хотел поподробней, мне говорят что тоже что и обычная точнее она и есть обычная только с электроникой и 2мя сцеплениями, вот я и думаю чем тогда она может мешать на бездорожье или все таки есть нюансы о которых не знают или молчат?
« Последнее редактирование: 21 Январь 2016, 21:15:37 от -BULLET- »

Оффлайн -BULLET-

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 186
  • Карма: -13
  • Пол: Мужской
  • Город: Нжневартовск
  • Мотоцикл: Honda VTX 1800 хочу купить Honda Crosstourer VFR1200X
  • Обращение: Иван

У меня первый мотоцикл был с DCT я на нем проездил 1.5 сезона, на нем нереально удобно ездить,просто элементрарно.
Но меня постоянно мучала мысль, что я не умею ездить на механике и вроде как не true это...поэтому купил vfr800 на нем поинтереснее конечно, но более геморно.
Поэтому мой совет такой, если ты новичек и есть деньги бери DCT на нем легче и безопаснее научишься управлять мотоциклом в городе и вообще потом поменяешь без DCT.
Если ты давнишний мотоциклист и уже все приелось и для тебя мото это скорее средство передвижения то бери DCT, т.к. в любом случае это будет в разы более практичнее и эффективнее чем без робота.

Я не новичок стаж большой, в профиле написан мой мотоцикл на котором я на колесил больше 30 тыс миль по разным дорогам и понял что мне его просто жалко, он не для наших дорог да и на нем нельзя ехать так как на тур-эндуро, то что простит эндуро, на VTX может его угробить, напряжение по плохим дорогам колосальное после 1400 км просто падаешь с ног, а глядя на тех кто рядом ехал на тур-эндурах как они скачут и готовы ехать дальше понимаешь что под дальнобой по любым покрытиям есть специальные мотоциклы.

Для меня мотоцикл не средство передвижения для меня это ............. короче могу долго говорить что для меня 2 колеса, но это не просто средство передвижения вот машина да, это оно  ;D   


Я боюсь что купив мот с DCT он станет для меня скучным и пресным как автомобиль, потеряется драйв и кайф и я превращусь в "диваньщика"  :'( :'( ;D   в дальней дороге буду засыпать от скуки ))) хотя в дальняке какраз он ничем не отличается от DCT, с 80 км и до предела он едет на 6 передаче так что почти АКПП  ;)

Меня больше интересовал вопрос как для бездорожья эта коробка и как в плане ломучести, обслуживания и ремонта?
Изучаю мануал и вот наткнулся:
« Последнее редактирование: 21 Январь 2016, 21:19:46 от -BULLET- »

Онлайн Driver

  • Почетный член клуба
  • *****
  • Сообщений: 1 627
  • Карма: 44
  • Пол: Мужской
  • Город: москва
  • Мотоцикл: r1200gs lc, r1200gsa, ИЖ-ЮК
  • Обращение: Иван
Жена красава, моя также раньше от Голды балдела теперь не дает VTX продавать сказала что это настоящий железный конь, а года максискутер ))))  Эх еслиб наши жёны нас по 1,5 тыс км за день прокатили думаю они бы на голду посматривать начали  ;D ;D ;D

Дружище, прости, но моя на жопе не ездит, а вот сама прокатить готова)))) ща на байкал собираемся с ней. На двух)))) Оба с механикой))))

Оффлайн SiZE

  • Заинтересованный
  • **
  • Сообщений: 66
  • Карма: 0
  • Пол: Мужской
  • пермяк
    • WebDev
  • Город: Perm
  • Мотоцикл: VFR800X
  • Обращение: Dmitry

Передвижение на мотоцикле должно быть в удовольствие.

Для курьера автомат конечной предпочтительней или для европейца, с их хорошими дорогами, который никогда не съезжает с асфальта. Для офисного работника и каферейсера наверное тоже.

А если хочется иногда выгулять байк на треке или картодроме, или ездишь на фесты где добираться приходится по глине в дождь, да даже просто порычать и дать волю на пустой трассе, тогда механика, антураж.

Мне нравится клацать передачами на мотоцикле, но не нравится тоже самое делать на машине.

Оффлайн VALIUM

  • Почетный член клуба
  • *****
  • Сообщений: 1 870
  • Карма: 29
  • Пол: Мужской
  • Город: Раменское МО
  • Мотоцикл: Honda VFR 1200 FD MY2011
  • Обращение: Алексей
Последний аргумент- купишь сейчас на  механике и всю жизнь будешь жалеть о том, что не взял в свое время автомат. А доллар уже будет 200 руб стоить...
Восход-3М=>Иж-Ю4=>Yamaha T-max 500=>Harley Davidson V-ROD Muscle=>Honda VFR 1200 FD

Оффлайн Саня 47

  • Заинтересованный
  • **
  • Сообщений: 76
  • Карма: 2
  • Пол: Мужской
  • Город: Кингисепп
  • Мотоцикл: CB750 VARADERO 1000 VTX 1300 VFR 1200X IRBIS TTR 250
  • Обращение: Саня
На авто ру больше автоматов продается, чем механики. Для меня в первую очередь цельная рама, мощный движок, кардан, трекшен-контроль а потом только коробка.

Оффлайн -BULLET-

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 186
  • Карма: -13
  • Пол: Мужской
  • Город: Нжневартовск
  • Мотоцикл: Honda VTX 1800 хочу купить Honda Crosstourer VFR1200X
  • Обращение: Иван
Последний аргумент- купишь сейчас на  механике и всю жизнь будешь жалеть о том, что не взял в свое время автомат. А доллар уже будет 200 руб стоить...

Долар уже 80 р.  >:(   Вовремя я взял  :)


 

Оффлайн BETEP_nEPEMEH

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 30
  • Карма: -1
  • Город: Москва
  • Мотоцикл: vfr1200x
  • Обращение: Федор
Всем привет.
Завтра забираю на механике.
Ездил на дн. Удобство автомата знаю.  Но подумал и решил взять на мкпп.

Роберт,  ПРИВЕТ.  помнишь белую днище в Польше?  Так это я. Дозрел до кросстурера я все же.
Мкпп - видимо, голда повлияла. Понравилось переключать. Мне и на машине нравилось.

З.ы. вот Африку на автомате взял бы. Там режимов много, хочется попробовать.

Оффлайн Robert

  • Почетный член клуба
  • *****
  • Сообщений: 523
  • Карма: 9
  • Город: Moscow
  • Мотоцикл: VFR1200
Ааааа Фёдор! Превед!!! Поздравляю с приобретением!
А я, год назад ручки с подогревом поставил)))

Оффлайн belovgv

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 43
  • Карма: 2
  • Пол: Мужской
  • 711
  • Город: Санкт-Петербург
  • Мотоцикл: Honda VFR1200F
  • Обращение: Григорий
Здравствуйте.
Я в Вашем клубе новичок, поэтому давать советы либо спорить бывалыми клубнями не могу. 
Но могу сказать лишь вот что...
Очень долго читал, читал и не сдержался, написал:
Работаю на Мерседесе S-Класса в 222-м кузове 2015 года... (вышел вместо Майбаха (который больше не делают)) Так вот там конечно, как многие знают не только автомат, а вообще полная автоматика... До скорости 60 км. в час он вообще сам едет, сам паркуется, разгоняется тормозит держит полосу читает знаки и т.д. и т.п. Короче говоря требуется только присутствие водителя (что бы он сел на водительское кресло и нажал пару кнопочек) в дальнейшем (естественно при включённом навигаторе) можно спасть! И это конечно все хорошо (особенно для меня) но совершенно не интересно. Поэтому более чем половиной всяческих прибамбасов (которые стоят кучу бабла) я не пользуюсь.
Так вот и подумайте... рано или поздно будут такие мотоциклы и будет ли Вам интересно на них ездит или нет ? Скажу лишь за себя и всех свих друзей байкеров, (всех ! 100%) из нашей тусовки - НАМ, НЕТ !!!
Личную машину покупал естественно на ручке... (Новую, в салоне) И не из за экономии... А наоборот в максимальной комплектации, которая только была... (какую, рекламировать не буду, скажу только что не дешевую) А что там не было из опций в отличии от комплектации с автоматом, ставил дополнительно. И в итоге получилось даже дороже, чем максималка с автоматом! (это камень в огород тех кто говорит про экономщиков  :) )
VFR1200F купил в ноябре 15 года , новым, без пробега. (Это уже мой пятый мот) Пока еще не катался... (точнее только по паркингу) Я думаю, в связи с тем что я написал выше не трудно будет догадаться, автомат у меня или механика... (кстати при покупке для меня была одна цена на механику и автомат, только механика была красной а автомат белый  :) )
Все удачи и не судите строго, это одна из первых моих писулек.


P.S.   Наверное MotoGP и SBK тоже скоро на автомат передут  :) :) :)
« Последнее редактирование: 23 Январь 2016, 17:54:03 от belovgv »
711

Оффлайн -BULLET-

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 186
  • Карма: -13
  • Пол: Мужской
  • Город: Нжневартовск
  • Мотоцикл: Honda VTX 1800 хочу купить Honda Crosstourer VFR1200X
  • Обращение: Иван
Всем привет.
Завтра забираю на механике.
Ездил на дн. Удобство автомата знаю.  Но подумал и решил взять на мкпп.

Роберт,  ПРИВЕТ.  помнишь белую днище в Польше?  Так это я. Дозрел до кросстурера я все же.
Мкпп - видимо, голда повлияла. Понравилось переключать. Мне и на машине нравилось.

З.ы. вот Африку на автомате взял бы. Там режимов много, хочется попробовать.

Здравствуйте.
Я в Вашем клубе новичок, поэтому давать советы либо спорить бывалыми клубнями не могу. 
Но могу сказать лишь вот что...
Очень долго читал, читал и не сдержался, написал:
Работаю на Мерседесе S-Класса в 222-м кузове 2015 года... (вышел вместо Майбаха (который больше не делают)) Так вот там конечно, как многие знают не только автомат, а вообще полная автоматика... До скорости 60 км. в час он вообще сам едет, сам паркуется, разгоняется тормозит держит полосу читает знаки и т.д. и т.п. Короче говоря требуется только присутствие водителя (что бы он сел на водительское кресло и нажал пару кнопочек) в дальнейшем (естественно при включённом навигаторе) можно спасть! И это конечно все хорошо (особенно для меня) но совершенно не интересно. Поэтому более чем половиной всяческих прибамбасов (которые стоят кучу бабла) я не пользуюсь.
Так вот и подумайте... рано или поздно будут такие мотоциклы и будет ли Вам интересно на них ездит или нет ? Скажу лишь за себя и всех свих друзей байкеров, (всех ! 100%) из нашей тусовки - НАМ, НЕТ !!!
Личную машину покупал естественно на ручке... (Новую, в салоне) И не из за экономии... А наоборот в максимальной комплектации, которая только была... (какую, рекламировать не буду, скажу только что не дешевую) А что там не было из опций в отличии от комплектации с автоматом, ставил дополнительно. И в итоге получилось даже дороже, чем максималка с автоматом! (это камень в огород тех кто говорит про экономщиков  :) )
VFR1200F купил в ноябре 15 года , новым, без пробега. (Это уже мой пятый мот) Пока еще не катался... (точнее только по паркингу) Я думаю, в связи с тем что я написал выше не трудно будет догадаться, автомат у меня или механика... (кстати при покупке для меня была одна цена на механику и автомат, только механика была красной а автомат белый  :) )
Все удачи и не судите строго, это одна из первых моих писулек.


P.S.   Наверное MotoGP и SBK тоже скоро на автомат передут  :) :) :)

Спасибо, да вот именно по подобным высказываниям и благодаря вам я все таки беру механику  :)  правда меня терзало - я всегда ездил на мотах только на МКПП (скутеры не в счет  ;D  )  но тут думал, а не попробовать ли ))))  и дай думаю спрошу у мото-братьев.
 В итоге свел все к тем же мыслям что вы и высказали в своем посте, поиграюсь и со временем наскучит, а насчет сотки доплаты это не та сумма чтоб экономить если это того стоит, тут реально вопрос выбора т.к. мот беру на годы и не хочу пожалеть с механикой дружу, а вот с АКПП боюсь не подружиться  ??? :)
 
« Последнее редактирование: 23 Январь 2016, 18:34:27 от -BULLET- »

 

Профиль

Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Календарь

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1 2
3 4 5 6 7 8 9
10 11 12 13 14 15 16
17 18 19 20 21 22 23
24 25 26 27 28 29 30
31
Дни рождения
Дек. 12: I-330 (28)
Дек. 12: vlazam (34)
Яндекс.Метрика    Рейтинг@Mail.ru