Автор Тема: Что выбрать МКПП и быть TRUE-Bikers или идти в ногу со временем и взять DCT?  (Прочитано 21776 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Andrei71

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 48
  • Карма: 1
  • Пол: Мужской
  • Город: Обнинск
  • Мотоцикл: VFR1200XA
  • Обращение: Андрей
Ниче себе пошел офроуд!!! Тут я честно, пас, и готов признать, что в реальные говны, лучше на Гусе будет,он все же легче,правда если мот не жалко и при соответсвующей личной подготовке)) Но по словам друга ( он мастер-гидравлик на Ильменском пр. ) БМВ ронять и гонять по говнам очень дорого.

Да тут вроде никто и не спорит, что гусь имеет больше внедорожных возможностей :)

Оффлайн Мотоциклист

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 345
  • Карма: 0
  • Пол: Мужской
  • Город: Россия-Челябинск
  • Мотоцикл: VFR800
  • Обращение: Павел
Вышел новый Тигр 1200 с электро подвесками в 2017году ещё оказывается,в 2018году новая панель,пробуксовка сцепления,переключения передач без сцепления,на яве помнится стоял полуавтомат переключения,удобная вещь.
Хонда тормозит последняя из четверки без электро подвесок.
Чем ответит Кросс с ходом подвесок в 145мм,будут подвески как у ТУРЭНДУРО или останется дорожником на спицованных колёсах?
А то уж больно мне родной звук V4 не даёт покоя.
« Последнее редактирование: 08 Январь 2019, 21:06:56 от Малыш »

Оффлайн VALIUM

  • Почетный член клуба
  • *****
  • Сообщений: 1 893
  • Карма: 33
  • Пол: Мужской
  • Город: Раменское МО
  • Мотоцикл: Honda VFR 1200 FD MY2011
  • Обращение: Алексей
Какие электроподвески? Акститесь. Не нужно нам этого барахла. Нам ехать, а не шашечки.
Восход-3М=>Иж-Ю4=>Yamaha T-max 500=>Harley Davidson V-ROD Muscle=>Honda VFR 1200 FD

Оффлайн Мотоциклист

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 345
  • Карма: 0
  • Пол: Мужской
  • Город: Россия-Челябинск
  • Мотоцикл: VFR800
  • Обращение: Павел
На Сутенёре и Бе-бе все довольны по этому поводу нарекания нет думаю и у Кошки всё нормально будет,а вот Кросс на плохой дороге деревянный,мне бы хотелось миллиметром 180-190 в подвесках и возможность затянуть на трассе для управления четкого и расслабить на плохой дороге для глотания кочек и желательно с кнопочки.

Оффлайн Driver

  • Почетный член клуба
  • *****
  • Сообщений: 1 733
  • Карма: 46
  • Пол: Мужской
  • Город: москва
  • Мотоцикл: r1200gs lc, r1200gsa, ИЖ-ЮК
  • Обращение: Иван
У меня гусь на обычной подвеске мне нравится куда больше чем на электронной. На электронной плюс один глобальный - выше ниже с кнопки делается.

Оффлайн Мотоциклист

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 345
  • Карма: 0
  • Пол: Мужской
  • Город: Россия-Челябинск
  • Мотоцикл: VFR800
  • Обращение: Павел
Ну у Бе-бе все таки телепара ни телескоп.По осени покатался на новом Сутенёре ZE от старого в восторге не был,но этот понравился распустил и всё глотает,затянул как Кросс в управление становится,да и развесовка тоже регулируется один вдвоём и кофр. Был у меня случай на Втыке второй номер,кофр и колесо переднее разгрузилось на около 180-200км удержал,но словил адреналину.

Оффлайн VALIUM

  • Почетный член клуба
  • *****
  • Сообщений: 1 893
  • Карма: 33
  • Пол: Мужской
  • Город: Раменское МО
  • Мотоцикл: Honda VFR 1200 FD MY2011
  • Обращение: Алексей
На Сутенёре и Бе-бе все довольны по этому поводу нарекания нет думаю и у Кошки всё нормально будет,а вот Кросс на плохой дороге деревянный,мне бы хотелось миллиметром 180-190 в подвесках и возможность затянуть на трассе для управления четкого и расслабить на плохой дороге для глотания кочек и желательно с кнопочки.
Для этого не обязательно ждать решения от Хонды. Все мы знаем, что (как бы помягче сказать) подвески- это не их конек. Есть сказочный комплект на 1200 перьев и моноамортера от Ohlins. Все будет регулироваться и работать как космический корабль.
Восход-3М=>Иж-Ю4=>Yamaha T-max 500=>Harley Davidson V-ROD Muscle=>Honda VFR 1200 FD

Оффлайн Мотоциклист

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 345
  • Карма: 0
  • Пол: Мужской
  • Город: Россия-Челябинск
  • Мотоцикл: VFR800
  • Обращение: Павел
На Сутенёре и Бе-бе все довольны по этому поводу нарекания нет думаю и у Кошки всё нормально будет,а вот Кросс на плохой дороге деревянный,мне бы хотелось миллиметром 180-190 в подвесках и возможность затянуть на трассе для управления четкого и расслабить на плохой дороге для глотания кочек и желательно с кнопочки.
Для этого не обязательно ждать решения от Хонды. Все мы знаем, что (как бы помягче сказать) подвески- это не их конек. Есть сказочный комплект на 1200 перьев и моноамортера от Ohlins. Все будет регулироваться и работать как космический корабль.
А что за комплект,на Кросс или ВФР1200? Ссылочку если можно.

Оффлайн Driver

  • Почетный член клуба
  • *****
  • Сообщений: 1 733
  • Карма: 46
  • Пол: Мужской
  • Город: москва
  • Мотоцикл: r1200gs lc, r1200gsa, ИЖ-ЮК
  • Обращение: Иван
А что за комплект,на Кросс или ВФР1200? Ссылочку если можно.

не нужно. поседеем от цены((((

Оффлайн Эд Эдов

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 11
  • Карма: 1
  • Пол: Мужской
  • Город: Москва
  • Мотоцикл: VFR 1200 XDA
  • Обращение: Эд
На Сутенёре и Бе-бе все довольны по этому поводу нарекания нет думаю и у Кошки всё нормально будет,а вот Кросс на плохой дороге деревянный,мне бы хотелось миллиметром 180-190 в подвесках и возможность затянуть на трассе для управления четкого и расслабить на плохой дороге для глотания кочек и желательно с кнопочки.
Для этого не обязательно ждать решения от Хонды. Все мы знаем, что (как бы помягче сказать) подвески- это не их конек. Есть сказочный комплект на 1200 перьев и моноамортера от Ohlins. Все будет регулироваться и работать как космический корабль.
А что за комплект,на Кросс или ВФР1200? Ссылочку если можно.
Заходим на ебей, вбиваем модель мота и будет щастье за ооооочень дорого.
https://www.ebay.com/itm/AG-1402-OHLINS-REAR-SHOCK-ABSORBER-HONDA-VFR-1200-X-CROSSTOURER-2013-2014/183143626328?epid=704667869&hash=item2aa435f658:g:be0AAOSwQOBatU6r
« Последнее редактирование: 10 Январь 2019, 11:44:18 от Эд Эдов »

Оффлайн Мотоциклист

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 345
  • Карма: 0
  • Пол: Мужской
  • Город: Россия-Челябинск
  • Мотоцикл: VFR800
  • Обращение: Павел

[/quote]
Заходим на ебей, вбиваем модель мота и будет щастье за ооооочень дорого.
https://www.ebay.com/itm/AG-1402-OHLINS-REAR-SHOCK-ABSORBER-HONDA-VFR-1200-X-CROSSTOURER-2013-2014/183143626328?epid=704667869&hash=item2aa435f658:g:be0AAOSwQOBatU6r

[/quote] Да уж,взгрустнулось от цен.

Оффлайн Andrei71

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 48
  • Карма: 1
  • Пол: Мужской
  • Город: Обнинск
  • Мотоцикл: VFR1200XA
  • Обращение: Андрей
Блин, ну вот куда вы на этом слоне заезжаете, что вам ходов подвесок не хватает?  :)

Оффлайн LEO1968

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 346
  • Карма: 5
  • Пол: Мужской
  • Город: Сасово
  • Мотоцикл: Хонда VFR1200X кростурер
  • Обращение: Леонид
Лучшее, враг хорошего!!!

Оффлайн Мотоциклист

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 345
  • Карма: 0
  • Пол: Мужской
  • Город: Россия-Челябинск
  • Мотоцикл: VFR800
  • Обращение: Павел
Лучшее, враг хорошего!!!
Не мешай технике работать пока работает говорили мне,а хотелось из восхода яву сделать,в итоге купил яву.
Так и здесь ну не Дурында он,а хорошее в нём отметили,V4 и умный карабас-барабас ему в зачёт.

Оффлайн LEO1968

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 346
  • Карма: 5
  • Пол: Мужской
  • Город: Сасово
  • Мотоцикл: Хонда VFR1200X кростурер
  • Обращение: Леонид
Да, и если по теме), следующий мот это Кросстурер с автоматом, мозг метался между БМВ ГТ1600 и Гусем, но Кросс удобнее и надежнее!)

 

Профиль

Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Календарь

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1 2
3 4 5 6 7 8 9
10 11 12 13 14 15 16
17 18 19 20 21 22 23
24 25 26 27 28 29 30
Дни рождения
Июнь 26: OgUrEts (40)
Июнь 26: Jabberwocky (53)
Июнь 26: Allex (35)
Июнь 26: Игорь66673 (33)
Яндекс.Метрика    Рейтинг@Mail.ru