Автор Тема: Квикшифтер на VFR800F - 2014 (08U70-MJM-D11)  (Прочитано 3367 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн PONCHiC

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 145
  • Карма: 24
  • Пол: Мужской
  • Восьмой - тоже Выфер!
  • Город: Москва
  • Мотоцикл: Honda VFR800F - 2014 (VIII)
  • Обращение: Павел
Пока выдалось свободное время решил написать отчет о установке и работе опционального квикшифтера (QUICKSHIFTER KIT), доступного на VFR800F-2014.

Согласно оригинальному каталогу аксессуаров номер его следующий - 08U70-MJM-D10, но exist предлагает замену производителя на 08U70-MJM-D11, выбор по ней больше, она и была выбрана. Так как это был подарок, то цену точно сказать не могу, знаю что exist не привез и заказан он был через официалов, хотя можно найти и в таких местах: http://japan.webike.net/products/22102124.html Так или иначе стоимость где-то в районе 15-20т.р.
Вкратце зачем это надо: квикшифтер позволяет переключать передачи (в случае с Выфером только вверх) без использования сцепления. Процесс происходит так, когда начинаешь поднимать педаль КПП вверх в тяге формируется сигнал, который сбрасывает обороты двигателя, снимая нагрузку с шестерней коробки, в этот момент происходит быстрое и безболезненное переключение. Подробнее можно посмотреть здесь:


Собственно это видео и то что мне жалко учиться на своем мотоцикле и сподвигло меня приобрести квикшифтер.

Упаковка и состав:



Инструкция по установке, которую можно скачать по ссылке, расположенной в коробке: https://yadi.sk/i/u8xdT-FBqLCid


Согласно каталогу аксессуаров установка занимает 0,5 часа, я не очень рукастый, ставил один, никогда раньше не снимал с коня пластик, пришлось потратить время на снятие дуг, параллельно первый раз менял масло, у меня ушло 4 часа, это долго, но результат это оправдал.


1.


2.


3.


4.


5.


6.


7.


8.


9.

Но, маленький пенёк бокового упора не такая проблема, насколько быстро и чётко переключаются передачи. Стоит отметить что переключения проходят только при наличии тяги (то есть двигатель должен вращать колесо), если газ отпущен и заднее колесо вращает двигатель, то ничего не происходит, ни переключения, ни неприятных звуков. Если ехать на ровном газу с постоянной скоростью, то переключения более заметны (есть небольшой провал), при интенсивном ускорении (постоянном наборе оборотов) небольшой провал есть только между первой и второй передачей, дальше, по ощущению, как переключение автомата.
Выезжал в этом сезоне я пока один раз, поначалу было стрёмно, а потом села камера (её на холоде минут на 50 хватает), так что полноценного видео смонтировать не получится, но то что есть (3 фрагмента) - 1-2. Интенсивный (ну, условно) разгон; 3. Разгон без левой руки на руле, хотя это не очень видно (медленный, непривычно, да и дубль был один, так как камера уже села и переснять с другим углом её наклона было невозможно).



Пока как-то так, спрашивайте - постараюсь ответить.
« Последнее редактирование: 20 Март 2016, 17:51:08 от PONCHiC »

Оффлайн Traveller

  • Global Moderator
  • Почетный член клуба
  • *****
  • Сообщений: 2 101
  • Карма: 48
  • Пол: Мужской
  • Город: Химки
  • Мотоцикл: KTM1290S
  • Обращение: Дмитрий
Re: Квикшифтер на VFR800F - 2014 (08U70-MJM-D11)
« Ответ #1 : 20 Март 2016, 19:49:31 »
Классная штука!
Хороший отчёт!  Спасибо!
CBR600F4i '02 --> VFR800 VTEC '06 --> VFR1200F '11 --> VFR1200FD '12 --> VFR1200FD '13 -->  KTM 1290s

Оффлайн Spaider

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 482
  • Карма: 184
  • Пол: Мужской
  • Город: Москва
  • Мотоцикл: vfr1200fd 2011
  • Обращение: Юрий
Re: Квикшифтер на VFR800F - 2014 (08U70-MJM-D11)
« Ответ #2 : 20 Март 2016, 20:49:53 »
 не надо никаких квик шифтеров. покупайте автоматы.  а кому мало можно и пулемёты. конечно же шутю. как можно в наше время и в нашей стране без инструмента ? прошу админов не считать за флуд
нормально делай-нормально будет

Оффлайн Vasilisk

  • Почетный член клуба
  • *****
  • Сообщений: 1 134
  • Карма: 10
  • Пол: Мужской
  • Город: Руза, МО
  • Мотоцикл: VFR 800
  • Обращение: Олег
Re: Квикшифтер на VFR800F - 2014 (08U70-MJM-D11)
« Ответ #3 : 20 Март 2016, 21:23:01 »
А смысл его на спорт туристе? Если его и ставить то на спорт и суперспорт. Но отчет хороший
Я не быстро еду, я низко лечу!!!!

Оффлайн Traveller

  • Global Moderator
  • Почетный член клуба
  • *****
  • Сообщений: 2 101
  • Карма: 48
  • Пол: Мужской
  • Город: Химки
  • Мотоцикл: KTM1290S
  • Обращение: Дмитрий
Re: Квикшифтер на VFR800F - 2014 (08U70-MJM-D11)
« Ответ #4 : 20 Март 2016, 21:37:18 »
Просто удобно)
CBR600F4i '02 --> VFR800 VTEC '06 --> VFR1200F '11 --> VFR1200FD '12 --> VFR1200FD '13 -->  KTM 1290s

Оффлайн Vasilisk

  • Почетный член клуба
  • *****
  • Сообщений: 1 134
  • Карма: 10
  • Пол: Мужской
  • Город: Руза, МО
  • Мотоцикл: VFR 800
  • Обращение: Олег
Re: Квикшифтер на VFR800F - 2014 (08U70-MJM-D11)
« Ответ #5 : 20 Март 2016, 21:43:03 »
Возможно, помниться в том сезоне научился переключаться без сцепления, три дня побаловался и больше в этом умении необходимости не было. Вот и вопрос есть ли практическая необходимость покупать данный девайс, если у вас не спорт для трека?
Я не быстро еду, я низко лечу!!!!

Оффлайн Spaider

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 482
  • Карма: 184
  • Пол: Мужской
  • Город: Москва
  • Мотоцикл: vfr1200fd 2011
  • Обращение: Юрий
Re: Квикшифтер на VFR800F - 2014 (08U70-MJM-D11)
« Ответ #6 : 20 Март 2016, 22:28:29 »
Возможно, помниться в том сезоне научился переключаться без сцепления, три дня побаловался и больше в этом умении необходимости не было. Вот и вопрос есть ли практическая необходимость покупать данный девайс, если у вас не спорт для трека?
Возможно, помниться в том сезоне научился переключаться без сцепления, три дня побаловался и больше в этом умении необходимости не было. Вот и вопрос есть ли практическая необходимость покупать данный девайс, если у вас не спорт для трека?
каждый решает сам. а вообще как сказал один авторитетный человек(Миша  Карась) если есть свободые деньги  почему нет?
нормально делай-нормально будет

Оффлайн Vasilisk

  • Почетный член клуба
  • *****
  • Сообщений: 1 134
  • Карма: 10
  • Пол: Мужской
  • Город: Руза, МО
  • Мотоцикл: VFR 800
  • Обращение: Олег
Re: Квикшифтер на VFR800F - 2014 (08U70-MJM-D11)
« Ответ #7 : 20 Март 2016, 22:39:43 »
Я спашиваю про практическую необходимость для наших мотов, Область лишних денег меня мало интересует
Я не быстро еду, я низко лечу!!!!

Оффлайн PONCHiC

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 145
  • Карма: 24
  • Пол: Мужской
  • Восьмой - тоже Выфер!
  • Город: Москва
  • Мотоцикл: Honda VFR800F - 2014 (VIII)
  • Обращение: Павел
Re: Квикшифтер на VFR800F - 2014 (08U70-MJM-D11)
« Ответ #8 : 20 Март 2016, 23:16:34 »
Классная штука!
Хороший отчёт!  Спасибо!

Спасибо, наверняка что-то забыл, чтобы мог ещё написать, вспомню - допишу.

Оффлайн PONCHiC

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 145
  • Карма: 24
  • Пол: Мужской
  • Восьмой - тоже Выфер!
  • Город: Москва
  • Мотоцикл: Honda VFR800F - 2014 (VIII)
  • Обращение: Павел
Re: Квикшифтер на VFR800F - 2014 (08U70-MJM-D11)
« Ответ #9 : 21 Март 2016, 00:16:26 »
Я спашиваю про практическую необходимость для наших мотов, Область лишних денег меня мало интересует
Могу сказать про себя:
во-первых это все-таки "Спорт"-тур, поэтому иногда хочется и давануть со светофора, я как-то феноменально быстро переключаться не умею, иногда попадаю из-за этого в нейтралку (думаю рано отпускаю сцепление, пытаясь побыстрее переключиться). Квикшифтер тоже может попасть в нейтралку, но это если не довести педаль до конца, но это уже намного проще;
во-вторых, чисто практически, до 45% экономится сцепление (можно полностью избавить его от переключений вверх начиная с первой передачи);
в-третьих, изучив материалы и сделав выводы, думаю для КПП такое переключение более бережное (из-за невозможности бросить сцепление, или не вовремя его отпустить и пр.). Понимаю что может профи не ошибаются, но я в стрёмных моментах могу что-то попутать, что не понравится КПП.
в-четвертых наличие квикшифтера никак не мешает переключатся классически, через сцепление (поначалу я так и делал, но километров через 10 перестал, а через 50 вообще всё стало как по маслу)
в-пятых - автомат на 800-ке не предусмотрен, да и как я понимаю все конторы, которые им сейчас балуются пока только доводят его до совершенства (чтобы не переключался в поворотах и прочее), поэтому квикшиштер - это такой шажок в будующее мотоавтоматов, которое абсолютно точно в конечном счете наступит.
Думаю, если удастся покататься на мотоцикле с квикшифтером многое поменяют свое мнение, по крайне мере для "внутрисебя".
Цена вопроса при этом не такая уж феноменальная, я бы Укроп за 56 тонн не взял, а есть те, кто ставят.


ЗЫ: посмотрел тест драйв BMW R1300S/R, там квикшифтер работает в обе стороны, но со слов ведущего только поле 4500 об./мин. В мануале на мой написано что он работает от 1500 об./мин, хотя плохо себе представляю что будет если при таких оборотах перейти на повышенную.

Оффлайн Карась

  • Moderator
  • Почетный член клуба
  • *****
  • Сообщений: 2 751
  • Карма: 585
  • Город: Москва
  • Мотоцикл: VFR1200F`12
  • Обращение: Миша
Re: Квикшифтер на VFR800F - 2014 (08U70-MJM-D11)
« Ответ #10 : 23 Март 2016, 20:33:30 »
Респект! Шикарный отчёт

Оффлайн NOX

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 3
  • Карма: 0
  • Город: Moscow
  • Мотоцикл: VFR800 2016
  • Обращение: Pavel
Re: Квикшифтер на VFR800F - 2014 (08U70-MJM-D11)
« Ответ #11 : 02 Август 2018, 17:29:23 »
Заметил что с ним иногда тяжелее лапкой переключать чем с сцеплением, а иногда так же как с сцеплением.
Я так понял у Хонды квикшифтер впервые используют на свои мотоциклы?

 

Профиль

Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Календарь

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1 2 3 4 5 6 7
8 9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30 31
Дни рождения
Окт. 18: Kon (61)
Яндекс.Метрика    Рейтинг@Mail.ru