Автор Тема: Проблема с кпп VFR 800  (Прочитано 8376 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Evgeny Yakovlev

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 13
  • Карма: 0
  • Пол: Мужской
  • Город: Тула
  • Мотоцикл: Suzuki SV650, VFR 800 2002
  • Обращение: Яковлев Евгений
Проблема с кпп VFR 800
« : 09 Июнь 2016, 12:39:29 »
В начале сезона начались проблемы с коробкой передач! При переключении с первой на вторую происходит как сильное "проскальзывание по зубам", далее в меньшей степени. Если не использовать сцепление, то переключение происходит более плавно, но все равно отдает в ножку переключения какой то вибрацией!
Что может быть, что смотреть? ???
« Последнее редактирование: 10 Июнь 2016, 08:45:45 от Evgeny Yakovlev »
Будь собой. Прочие роли уже заняты...

Оффлайн ДимкаЯр

  • Заинтересованный
  • **
  • Сообщений: 60
  • Карма: 6
  • Пол: Мужской
  • Город: Ярославль
  • Мотоцикл: Honda VFR800 2004
  • Обращение: Дмитрий
Re: Проблема с кпп VFR 800
« Ответ #1 : 10 Июнь 2016, 09:37:41 »
Может сцеплению пришел срок

Оффлайн Evgeny Yakovlev

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 13
  • Карма: 0
  • Пол: Мужской
  • Город: Тула
  • Мотоцикл: Suzuki SV650, VFR 800 2002
  • Обращение: Яковлев Евгений
Re: Проблема с кпп VFR 800
« Ответ #2 : 11 Июнь 2016, 16:12:39 »
если сцепе хана, может быть такое?
Будь собой. Прочие роли уже заняты...

Оффлайн Shmel

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 300
  • Карма: 4
  • Пол: Мужской
  • Город: Москва
  • Мотоцикл: VFR 800 (2002) ,Jawa 638, ZX6R, Dio 50.
  • Обращение: Александр
Re: Проблема с кпп VFR 800
« Ответ #3 : 12 Июнь 2016, 02:03:04 »
если сцепе хана, может быть такое?
Сцепление,это набор фрикционных дисков,у которых есть минимальная допустимая толщина по износу,для качественного зацепления между собой. Если диски стерлись,то на включении это не скажется,а вот на разгонные свойства скажется,будет пробуксовывать. Если у твоего мотоцикла ,,хруст " при переключениях, это проблема рабочего, главного цилиндров,рычага выжима или штока разжима дисков. ,,Ведёт,тянет " сцепление,это когда ты включил допустим первую передачу,рычаг зажат,а мот пытается уехать. Тряска при трогание,это износ демферных пружин корзины сцепления,либо перегрев металлических дисков сцепления в связи с износом фрикционных дисков,дальнейшего пробуксовывания сцепления,их перегревом и нарушением их геометрии. В общем,нужен мотоцикл и делать диагностику!

Оффлайн Evgeny Yakovlev

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 13
  • Карма: 0
  • Пол: Мужской
  • Город: Тула
  • Мотоцикл: Suzuki SV650, VFR 800 2002
  • Обращение: Яковлев Евгений
Re: Проблема с кпп VFR 800
« Ответ #4 : 14 Июнь 2016, 14:57:42 »
Сцепление,это набор фрикционных дисков,у которых есть минимальная допустимая толщина по износу,для качественного зацепления между собой. Если диски стерлись,то на включении это не скажется,а вот на разгонные свойства скажется,будет пробуксовывать. Если у твоего мотоцикла ,,хруст " при переключениях, это проблема рабочего, главного цилиндров,рычага выжима или штока разжима дисков. ,,Ведёт,тянет " сцепление,это когда ты включил допустим первую передачу,рычаг зажат,а мот пытается уехать. Тряска при трогание,это износ демферных пружин корзины сцепления,либо перегрев металлических дисков сцепления в связи с износом фрикционных дисков,дальнейшего пробуксовывания сцепления,их перегревом и нарушением их геометрии. В общем,нужен мотоцикл и делать диагностику!
Ты написал, что нужна диагностика, можешь предложить свои услуги?
Будь собой. Прочие роли уже заняты...

Оффлайн Shmel

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 300
  • Карма: 4
  • Пол: Мужской
  • Город: Москва
  • Мотоцикл: VFR 800 (2002) ,Jawa 638, ZX6R, Dio 50.
  • Обращение: Александр
Re: Проблема с кпп VFR 800
« Ответ #5 : 14 Июнь 2016, 15:00:17 »
Да,могу,но я в Москве.

Оффлайн Zaraza

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 20
  • Карма: 0
  • Пол: Мужской
  • Город: СПБ
  • Мотоцикл: VFR800 2002 ABS
  • Обращение: Игорь
Re: Проблема с кпп VFR 800
« Ответ #6 : 15 Июнь 2016, 08:32:01 »
+1 такая же ситуация. Прокачал сцепленее картина не изменилась. Мастера говорят, это норма для этих коробок. Слежу за темой, жду решения.

Оффлайн Shmel

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 300
  • Карма: 4
  • Пол: Мужской
  • Город: Москва
  • Мотоцикл: VFR 800 (2002) ,Jawa 638, ZX6R, Dio 50.
  • Обращение: Александр
Re: Проблема с кпп VFR 800
« Ответ #7 : 15 Июнь 2016, 09:06:28 »
Я сейчас до работы доеду и сниму видео с работой кпп на своем вфр.

Оффлайн Zaraza

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 20
  • Карма: 0
  • Пол: Мужской
  • Город: СПБ
  • Мотоцикл: VFR800 2002 ABS
  • Обращение: Игорь
Re: Проблема с кпп VFR 800
« Ответ #8 : 15 Июнь 2016, 09:07:09 »
Нашел на форуме вот такое сообщение:
коробка передачи или сцепление
« Ответ #5 : 19 Апрель 2015, 02:16:18 »
Цитировать
у меня когда начинаются проблемы с включением передачи, я откручиваю болты тяги переключения. промываю бензином, смазываю свежим солидолом. передачи начинают аж сами влетать))

ЗЫ не понял, он толкатель смазывал?

Оффлайн Shmel

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 300
  • Карма: 4
  • Пол: Мужской
  • Город: Москва
  • Мотоцикл: VFR 800 (2002) ,Jawa 638, ZX6R, Dio 50.
  • Обращение: Александр
Re: Проблема с кпп VFR 800
« Ответ #9 : 15 Июнь 2016, 09:12:54 »
Это не про наши мото сказано.

Оффлайн Evgeny Yakovlev

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 13
  • Карма: 0
  • Пол: Мужской
  • Город: Тула
  • Мотоцикл: Suzuki SV650, VFR 800 2002
  • Обращение: Яковлев Евгений
Re: Проблема с кпп VFR 800
« Ответ #10 : 15 Июнь 2016, 10:22:57 »
Я не пойму, почему описанное мной происходит не каждый раз, без сцепления передачи то влетают как к себе домой, то бьют по зубам! если пользоваться сцеплением, практически всегда по зубам!
Будь собой. Прочие роли уже заняты...

Оффлайн Zaraza

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 20
  • Карма: 0
  • Пол: Мужской
  • Город: СПБ
  • Мотоцикл: VFR800 2002 ABS
  • Обращение: Игорь

Оффлайн Zaraza

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 20
  • Карма: 0
  • Пол: Мужской
  • Город: СПБ
  • Мотоцикл: VFR800 2002 ABS
  • Обращение: Игорь
Re: Проблема с кпп VFR 800
« Ответ #12 : 15 Июнь 2016, 23:05:38 »
В маслосраче, обычно говорят, что после смены масла, коробка стала мягче и четче работать.
Отпишусь, что у меня залит Мотюл 7100, может найдем закономерность.

Оффлайн мичман

  • Почетный член клуба
  • *****
  • Сообщений: 5 485
  • Карма: 1006
  • Пол: Мужской
  • И кто тут против
  • Город: Москва
  • Мотоцикл: bmw gs 1200
  • Обращение: Саша
Re: Проблема с кпп VFR 800
« Ответ #13 : 15 Июнь 2016, 23:45:02 »
Может переключаешь затяжно,а не щелчком???Просто резкий щелчек без дожима и зависания в верхнем положении
Спасибо дедушке Соичиро за наше прекрасное детство

Оффлайн Shmel

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 300
  • Карма: 4
  • Пол: Мужской
  • Город: Москва
  • Мотоцикл: VFR 800 (2002) ,Jawa 638, ZX6R, Dio 50.
  • Обращение: Александр
Re: Проблема с кпп VFR 800
« Ответ #14 : 15 Июнь 2016, 23:55:56 »
Может переключаешь затяжно,а не щелчком???Просто резкий щелчек без дожима и зависания в верхнем положении
Я к стати тоже об этом подумал. Очень похоже,судя по описаниям.

 

Профиль

Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Календарь

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1 2 3 4
5 6 7 8 9 10 11
12 13 14 15 16 17 18
19 20 21 22 23 24 25
26 27 28 29 30 31
Дни рождения
Авг. 20: yurban (48)
Авг. 20: OlegSPb (49)
Авг. 20: SerJ (31)
Яндекс.Метрика    Рейтинг@Mail.ru