Автор Тема: Проблема с кпп VFR 800  (Прочитано 7567 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн ZeroCool

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 30
  • Карма: 0
  • Пол: Мужской
  • Город: Одинцово
  • Мотоцикл: ktm->vfr800 aniversary->vfr1200fd
  • Обращение: Сергей
Re: Проблема с кпп VFR 800
« Ответ #30 : 27 Сентябрь 2016, 23:38:27 »
Решил проблему? А то у меня с 17000 как купил тоже эффект "недовыключенного" сцепления.  Сейчас 30000. Все также и осталось. Не прогрессирует. Треск в ногу на оборотах 6-8 тысяч. Чем резче (быстрее) переключаешься, тем меньше треск и плавнее включается вторая. Остальные передачи на любых передачах бесшумно включаются.

Оффлайн alexblack

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 187
  • Карма: 13
  • Пол: Мужской
  • инженер
  • Город: Одинцово
  • Мотоцикл: GTR 1400
  • Обращение: Александр
Re: Проблема с кпп VFR 800
« Ответ #31 : 28 Сентябрь 2016, 07:14:38 »
Мягко и медленно...
Включайте передачи быстро и четко и не будет проблем (почувствуй себя снайпером)
Попробуйте для эксперимента избавить от люфтов лапки КПП, выставьте ее так, чтобы стопу зажимала и попробуйте покататься денёк, помучайтесь, скорее всего проблема решится

Оффлайн valeriy007

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 370
  • Карма: 2
  • Пол: Мужской
  • Город: Москва
  • Мотоцикл: VFR800 --> VFR1200F
Re: Проблема с кпп VFR 800
« Ответ #32 : 28 Сентябрь 2016, 09:50:08 »
Антон мага говорит что сцепление на весь срок службы мапеда нашего)))))
Я на 800-ке менял сцепление, там диски фрикционные были в норме , но уже просто дубовые ( как стекло)  от старости... новые  поставил и пружины тоже, ручка стала более жесткая, пружины были просевшие. 
А с передачами был тоже геморрой... ЗАЛИЛ в движок АДЖИП 10-60 просто товарищ им торговать стал, решил попробовать, знал что реально итальянское, и еще дешевле Мотюла  ( до этого лил Мотюль ) и пришло мне счастье, но не надолго примерно тыс на три и опять стало иногда плохо втыкать и вылетать вторая. Поменял еще раз, такой же эффект!

Оффлайн Driver

  • Почетный член клуба
  • *****
  • Сообщений: 1 696
  • Карма: 46
  • Пол: Мужской
  • Город: москва
  • Мотоцикл: r1200gs lc, r1200gsa, ИЖ-ЮК
  • Обращение: Иван
Re: Проблема с кпп VFR 800
« Ответ #33 : 28 Сентябрь 2016, 11:59:43 »
"вылетать вторая"
ну понятно же что это не сцепление и не масло. А износ. И будет только хуже.

Оффлайн ZeroCool

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 30
  • Карма: 0
  • Пол: Мужской
  • Город: Одинцово
  • Мотоцикл: ktm->vfr800 aniversary->vfr1200fd
  • Обращение: Сергей
Re: Проблема с кпп VFR 800
« Ответ #34 : 22 Ноябрь 2016, 16:37:38 »
У меня все точно также как у автора темы. Купил на пробеге 17000 (точно родной), сейчас 31000. Перешел с мотюля на ipone katana. Стал просто мотор мягче работать.
При переключениях до 6000 и после 10000 переключается как надо. С 6000 до 10000 либо с ударом в лапку либо может вылететь. Чем резче переключаешь (делаю на лапку преднатяг для переключения и в этот момент молниеносно выжимаю сцепу-подсбрасываю газ-переключаю-почти кидаю сцепу) тем меньше удар в лапку и четче заходит вторая.
Чтоб не вылетала, приноровился додержать лапку в верхнем положении. Хотя вылетала за весь сезон всего раза 4-5

Оффлайн MoRyAk35

  • Почетный член клуба
  • *****
  • Сообщений: 976
  • Карма: 33
  • Пол: Мужской
  • Город: Москва САО Дубнинская
  • Мотоцикл: ИЖ-ЮПИТЕР 5;VFR800 2006 ABS;VFR1200FD 2010г.
  • Обращение: ШУРИК
Re: Проблема с кпп VFR 800
« Ответ #35 : 22 Ноябрь 2016, 17:24:53 »
У меня все точно также как у автора темы. Купил на пробеге 17000 (точно родной), сейчас 31000. Перешел с мотюля на ipone katana. Стал просто мотор мягче работать.
При переключениях до 6000 и после 10000 переключается как надо. С 6000 до 10000 либо с ударом в лапку либо может вылететь. Чем резче переключаешь (делаю на лапку преднатяг для переключения и в этот момент молниеносно выжимаю сцепу-подсбрасываю газ-переключаю-почти кидаю сцепу) тем меньше удар в лапку и четче заходит вторая.
Чтоб не вылетала, приноровился додержать лапку в верхнем положении. Хотя вылетала за весь сезон всего раза 4-5
Стесняюсь спросить,у вас именно скорость вылетает, или всё же как бы не до включаются при переключение скоростей?
— Нюхни, нюхни, у тебя денежки есть? — Нет… — Вы нюхни, вы нюхни!!!   ::валяюся::

Оффлайн alexblack

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 187
  • Карма: 13
  • Пол: Мужской
  • инженер
  • Город: Одинцово
  • Мотоцикл: GTR 1400
  • Обращение: Александр
Re: Проблема с кпп VFR 800
« Ответ #36 : 22 Ноябрь 2016, 19:48:31 »
Молодежь передачу включить не может  8)

Можно и без сцепы кататься
(мысли вслух)
« Последнее редактирование: 22 Ноябрь 2016, 19:53:39 от alexblack »

Оффлайн r2d2

  • Почетный член клуба
  • *****
  • Сообщений: 2 235
  • Карма: 9
  • Пол: Мужской
  • Город: Москва
  • Мотоцикл: Triumph Sprint GT
  • Обращение: Дмитрий
Re: Проблема с кпп VFR 800
« Ответ #37 : 24 Ноябрь 2016, 10:13:38 »
я без сцепы раньше баловался, но сейчас перестал, мне кажется так ресурс снижается.

Оффлайн ZeroCool

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 30
  • Карма: 0
  • Пол: Мужской
  • Город: Одинцово
  • Мотоцикл: ktm->vfr800 aniversary->vfr1200fd
  • Обращение: Сергей
Re: Проблема с кпп VFR 800
« Ответ #38 : 29 Ноябрь 2016, 16:16:42 »
У меня все точно также как у автора темы. Купил на пробеге 17000 (точно родной), сейчас 31000. Перешел с мотюля на ipone katana. Стал просто мотор мягче работать.
При переключениях до 6000 и после 10000 переключается как надо. С 6000 до 10000 либо с ударом в лапку либо может вылететь. Чем резче переключаешь (делаю на лапку преднатяг для переключения и в этот момент молниеносно выжимаю сцепу-подсбрасываю газ-переключаю-почти кидаю сцепу) тем меньше удар в лапку и четче заходит вторая.
Чтоб не вылетала, приноровился додержать лапку в верхнем положении. Хотя вылетала за весь сезон всего раза 4-5
Стесняюсь спросить,у вас именно скорость вылетает, или всё же как бы не до включаются при переключение скоростей?

Как бы не до включается

Оффлайн MoRyAk35

  • Почетный член клуба
  • *****
  • Сообщений: 976
  • Карма: 33
  • Пол: Мужской
  • Город: Москва САО Дубнинская
  • Мотоцикл: ИЖ-ЮПИТЕР 5;VFR800 2006 ABS;VFR1200FD 2010г.
  • Обращение: ШУРИК
Re: Проблема с кпп VFR 800
« Ответ #39 : 29 Ноябрь 2016, 16:25:47 »
Попробуйте (как писалось выше)  без сцепы. Может вы не синхронно переключаете. ?
— Нюхни, нюхни, у тебя денежки есть? — Нет… — Вы нюхни, вы нюхни!!!   ::валяюся::

Оффлайн shefer

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 175
  • Карма: 14
  • Пол: Мужской
  • Город: Лакинск
  • Мотоцикл: VFR 800 1999 г.
  • Обращение: Сергей
Re: Проблема с кпп VFR 800
« Ответ #40 : 20 Октябрь 2018, 10:31:45 »
Добрый день! Дабы не создавать новую, спрошу в этой теме, т. к. тоже проблема с коробкой у приятеля. Появилась вторая нейтраль после второй скорости. Проблема постоянная и напрягает. Стиль его вождения- достаточно агрессивный. Стаж немалый. Два года катал- норм,  сейчас-проявилось. Мот 5 поколение вфр 800. Спасибо за ответы танкистов.

Оффлайн shefer

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 175
  • Карма: 14
  • Пол: Мужской
  • Город: Лакинск
  • Мотоцикл: VFR 800 1999 г.
  • Обращение: Сергей
Re: Проблема с кпп VFR 800
« Ответ #41 : 16 Ноябрь 2018, 11:40:56 »
 Сработал "испорченный" телефон...
 Приятель понял, что не нейтраль после 2-й передачи, а пропала 3-я.
 Ломает голову себе на тему: снимать ли двиг., половинить или отдать умным людям в ремонт.

 

Профиль

Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Календарь

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1 2 3
4 5 6 7 8 9 10
11 12 13 14 15 16 17
18 19 20 21 22 23 24
25 26 27 28 29 30 31
Дни рождения
Март 21: Artur (34)
Март 21: Kaworu (33)
Яндекс.Метрика    Рейтинг@Mail.ru