Автор Тема: Проблема с поворотником  (Прочитано 2935 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн mehanik31

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 364
  • Карма: 13
  • Пол: Мужской
  • Город: Белгород
  • Мотоцикл: honda vfr800 ABS 2006 год
  • Обращение: сергей
Re: Проблема с поворотником
« Ответ #15 : 10 Июнь 2016, 18:15:06 »

Многоуважаемый, mehanik31rys, не стоит быть на столько самоуверенным... провода 3...нитки 2... мот 100% япошка...даже мануал на ипономатском присутствует под сидухой... что я делаю не так?? ???
дак тут моя самоуверенность не причём) просто сухие факты ! а 2005 и 2006 конечно немного разные в 2006 году был небольшой рестайлинг выфера вот и изменения на литцо . у меня тоже 100% япошка сам раздушивал.  просто меня немног задело высказывание МИЧМАНА про 6 вольт и два режима одной нити  как он написал (Про 6 вольт бред несусветный...Поржал...) он несомненно про выфер знает больше чем я .Я то первый сезон на нём .  вот я и реобелетировался ) . а вообще я имею самое прямое отношение к авто электрике и авто свету .

Оффлайн Робин Гуд

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 184
  • Карма: 4
  • Город: Питер
  • Мотоцикл: VFR800 05г. Япошка
Re: Проблема с поворотником
« Ответ #16 : 10 Июнь 2016, 18:29:40 »
ну вот я например не знал что самураи на внутрерыночном аппарате такую байду замутили, как и на Сильвере...думаю и Мичман тож...на сколько мне известно, на европейцах до 06 и после, изменений в проводке кроме увеличения сечения проводов не было...а на япошках вона как...тока на хрена...
Если водитель машины в соседнем ряду на светофоре закрывает все окна и двери, поддержи его взгляд на жизнь: порычи в его сторону.

Оффлайн мичман

  • Почетный член клуба
  • *****
  • Сообщений: 5 485
  • Карма: 1006
  • Пол: Мужской
  • И кто тут против
  • Город: Москва
  • Мотоцикл: bmw gs 1200
  • Обращение: Саша
Re: Проблема с поворотником
« Ответ #17 : 10 Июнь 2016, 18:55:00 »
В таком случае приношу извинения,но это реально эксклюзив...Разбирался досконально с проводкой и на америкосах и на европейцах,с японцами не помню...Но разница в проводке в трех проводках идущих к мозгам и наличии HISS...Так что такая схема мне не изветсна и крайне непонятна...
« Последнее редактирование: 11 Июнь 2016, 07:06:26 от мичман »
Спасибо дедушке Соичиро за наше прекрасное детство

Оффлайн shefer

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 175
  • Карма: 14
  • Пол: Мужской
  • Город: Лакинск
  • Мотоцикл: VFR 800 1999 г.
  • Обращение: Сергей
Re: Проблема с поворотником
« Ответ #18 : 10 Июнь 2016, 23:03:16 »
Интересно..

Оффлайн mehanik31

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 364
  • Карма: 13
  • Пол: Мужской
  • Город: Белгород
  • Мотоцикл: honda vfr800 ABS 2006 год
  • Обращение: сергей
Re: Проблема с поворотником
« Ответ #19 : 11 Июнь 2016, 09:06:09 »
Зато теперь все будем знать что на выфере бывает и такая схема работы поворотов . ещё зимой хотел заменить лампы на оранжево белые диоды чтоб габарит белый был а поворот оранжевый а она как увидел два провода и понял не получиться.

Оффлайн Dimmydroll

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 2
  • Карма: 0
  • Пол: Мужской
  • Город: Minsk
  • Мотоцикл: VFR 800 interceptor
  • Обращение: Диммдимыч
Re: Проблема с поворотником
« Ответ #20 : 15 Май 2019, 20:13:16 »
Ооо сенкс..... 2009г америкос . Тоже на два провода поворот и габарит. Два в одном. Стал разбираться и не понимаю почему передняя сторона и задняя по управлению никак не звонятся. Ни в одной схеме на просторах это не отражено.

Оффлайн mehanik31

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 364
  • Карма: 13
  • Пол: Мужской
  • Город: Белгород
  • Мотоцикл: honda vfr800 ABS 2006 год
  • Обращение: сергей
Re: Проблема с поворотником
« Ответ #21 : 16 Май 2019, 02:44:00 »
ёщё раньше писал что на рестайле так и есть после 2006 года добавлена аварийка и реле отвечает только за неё а управление поворотами и габаритами по двум проводам идёт частично через мозги и называеться все это ШИМ  широкоимпульсная модуляция и то что на поворот 12 а на габарит 7 вольт это не совсем правильно на поворот 12 в кратковременно а габарит если разобраться это тоже 12 вольт но прерывисто какбы переменно но с постоянными полюсами а из за того что нить накала в лампе имеет потенциал она не успевает накаляться в полную силу и простой мультиметр видет это как 7 а без нагрузки 3 вольта  и эта схема работы передних поворотов имеет быть как на авто так и на мото для японского так и для американского рынка .  теперь я думаю будет понятно для всех . до рест с тремя проводами и рыжими поворотниками не касаеться равно как и европейцев с H7 лампой и габаритами в фаре . и        ПС есть идея как всётаки сделать белый габарит и рыжий поворот будет время притворю и поделюсь )

 

Профиль

Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Календарь

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1 2 3 4
5 6 7 8 9 10 11
12 13 14 15 16 17 18
19 20 21 22 23 24 25
26 27 28 29 30 31
Дни рождения
Авг. 22: Gvozdovsky (36)
Авг. 22: sergeym_80 (39)
Яндекс.Метрика    Рейтинг@Mail.ru