Автор Тема: Крепление оригинального центрального кофра.  (Прочитано 7614 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн xalyava

  • Почетный член клуба
  • *****
  • Сообщений: 808
  • Карма: 14
    • http://vk.com/motoxalyava
  • Город: Самара
  • Мотоцикл: xjr1200 1995->vfr800 2002->vfr800 2007
Re: Крепление оригинального центрального кофра.
« Ответ #15 : 30 Сентябрь 2016, 07:29:25 »
я сетку  всегда сверху натягиваю и все. Нет проблем.
Не стоит ездить быстрее, чем летает твой Ангел-хранитель

Оффлайн Ilnar

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 179
  • Карма: 6
  • Пол: Мужской
  • Город: Казань
  • Мотоцикл: VFR800 A9
  • Обращение: Ильнар
Re: Крепление оригинального центрального кофра.
« Ответ #16 : 30 Сентябрь 2016, 08:56:35 »
Халява, что застекло стоит на твоем? Как себя чувствуешь за ним? Какой рост?
Мануал не заменит интуицию, опыт и гугл!

Оффлайн Фрэгл

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 256
  • Карма: 15
  • Пол: Мужской
  • Город: Москва
  • Мотоцикл: VFR1200XD 2012
  • Обращение: Дмитрий
Re: Крепление оригинального центрального кофра.
« Ответ #17 : 30 Сентябрь 2016, 13:05:42 »
крепление держалось только на них ? еси да то надо упоры в низ делать .
с этого места поподробнее) оригинальное крепление и оригинальный кофр
Говоришь, билетов не хватило в Рай?
Врёшь, пустые туда следуют поезда...   А. Непомнящий

Оффлайн Фрэгл

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 256
  • Карма: 15
  • Пол: Мужской
  • Город: Москва
  • Мотоцикл: VFR1200XD 2012
  • Обращение: Дмитрий
Re: Крепление оригинального центрального кофра.
« Ответ #18 : 30 Сентябрь 2016, 13:08:32 »
я сетку  всегда сверху натягиваю и все. Нет проблем.

чем тут сетка поможет? она притягивает кофр к площадке. лопнула сварка в точках крепления кронштейна кофра к раме.
Говоришь, билетов не хватило в Рай?
Врёшь, пустые туда следуют поезда...   А. Непомнящий

Оффлайн xalyava

  • Почетный член клуба
  • *****
  • Сообщений: 808
  • Карма: 14
    • http://vk.com/motoxalyava
  • Город: Самара
  • Мотоцикл: xjr1200 1995->vfr800 2002->vfr800 2007
Re: Крепление оригинального центрального кофра.
« Ответ #19 : 30 Сентябрь 2016, 14:19:23 »
я сетку  всегда сверху натягиваю и все. Нет проблем.

чем тут сетка поможет? она притягивает кофр к площадке. лопнула сварка в точках крепления кронштейна кофра к раме.
В твоем случае не поможет. Я показал как я борюсь чтоб кофр не отвалился. На площадке наклеены круглые штуки мм2 толщиной чтоб сильно не болтался кофр.
Халява, что застекло стоит на твоем? Как себя чувствуешь за ним? Какой рост?
Гиви туристическое точное название не помню. Отрабатывает отлично 180 км\ч езжу ветер не задувает
Не стоит ездить быстрее, чем летает твой Ангел-хранитель

Оффлайн belovgv

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 45
  • Карма: 2
  • Пол: Мужской
  • 711
  • Город: Санкт-Петербург
  • Мотоцикл: Honda VFR1200F
  • Обращение: Григорий
Re: Крепление оригинального центрального кофра.
« Ответ #20 : 30 Сентябрь 2016, 15:43:24 »

Обнаружил что площадка ездит влево-вправо. Поюзал форум - понял что это норма. Правда совсем не догоняю для чего это?



Уважаемые форумчане. Всё-таки ответьте пожалуйста на один из вопросов поставленный автором этой темы.
(а то никто так и не решился)  ;)
Для чего всё-таки Оригинальный кофр на оригинальной площадке двигается влево и вправо на специальных шарнирах ?
(на VFR1200 это особенно заметно)
711

Оффлайн Driver

  • Почетный член клуба
  • *****
  • Сообщений: 1 809
  • Карма: 45
  • Пол: Мужской
  • Город: москва
  • Мотоцикл: r1200gs lc, r1200gsa, ИЖ-ЮК
  • Обращение: Иван
Re: Крепление оригинального центрального кофра.
« Ответ #21 : 30 Сентябрь 2016, 15:46:05 »
Есть два ответа и оба верные:
1. Чтобы демпфировать колебания.
2. Говно итальянское этот штатный кофр и все его крепления.

Оффлайн belovgv

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 45
  • Карма: 2
  • Пол: Мужской
  • 711
  • Город: Санкт-Петербург
  • Мотоцикл: Honda VFR1200F
  • Обращение: Григорий
Re: Крепление оригинального центрального кофра.
« Ответ #22 : 30 Сентябрь 2016, 15:48:59 »
Есть два ответа и оба верные:
1. Чтобы демпфировать колебания.
2. Говно итальянское этот штатный кофр и все его крепления.


То есть итальянцы так долго мучились и придумывали такое мудрёное крепление что бы сделать "говно" ?  :o
711

Оффлайн Driver

  • Почетный член клуба
  • *****
  • Сообщений: 1 809
  • Карма: 45
  • Пол: Мужской
  • Город: москва
  • Мотоцикл: r1200gs lc, r1200gsa, ИЖ-ЮК
  • Обращение: Иван
Re: Крепление оригинального центрального кофра.
« Ответ #23 : 30 Сентябрь 2016, 15:51:07 »
Почему мучались? Просто взяли и сделали))))
Вот боковые отличные, а центр - срань.

Оффлайн belovgv

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 45
  • Карма: 2
  • Пол: Мужской
  • 711
  • Город: Санкт-Петербург
  • Мотоцикл: Honda VFR1200F
  • Обращение: Григорий
Re: Крепление оригинального центрального кофра.
« Ответ #24 : 30 Сентябрь 2016, 15:52:53 »
Меня просто интересует можно ли почувствовать разницу при езде с "двигающемся кофром" и с кофром закрепленным намертво ? Или это неощутимо ?  ;)
711

Оффлайн Driver

  • Почетный член клуба
  • *****
  • Сообщений: 1 809
  • Карма: 45
  • Пол: Мужской
  • Город: москва
  • Мотоцикл: r1200gs lc, r1200gsa, ИЖ-ЮК
  • Обращение: Иван
Re: Крепление оригинального центрального кофра.
« Ответ #25 : 30 Сентябрь 2016, 15:59:30 »
Неощутимо.

Оффлайн Фрэгл

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 256
  • Карма: 15
  • Пол: Мужской
  • Город: Москва
  • Мотоцикл: VFR1200XD 2012
  • Обращение: Дмитрий
Re: Крепление оригинального центрального кофра.
« Ответ #26 : 30 Сентябрь 2016, 16:01:06 »
вот езда без кофра ощутима еще как) мот рулится как спорт) но барахло некуда положить и в дождь не удобно
Говоришь, билетов не хватило в Рай?
Врёшь, пустые туда следуют поезда...   А. Непомнящий

Оффлайн belovgv

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 45
  • Карма: 2
  • Пол: Мужской
  • 711
  • Город: Санкт-Петербург
  • Мотоцикл: Honda VFR1200F
  • Обращение: Григорий
Re: Крепление оригинального центрального кофра.
« Ответ #27 : 30 Сентябрь 2016, 16:12:14 »
вот езда без кофра ощутима еще как) мот рулится как спорт) но барахло некуда положить и в дождь не удобно


Ну это я уже заметил.  ;D ;D ;D
А вот кофр закреплять намертво пока не готов.
Думаю так: если демпфирующее крепление кофра сделано, значит это для чего то нужно.

P.S.   У меня приятель ставил прямоток Vince & Hines на Shadow и убрал демпфирующее крепление оригинального глушителя (не вставал прямоток с ним никак)
А потом была полная "Ж...ПА"... до 4000 оборотов еще боле менее а потом просто руль не удержать было так мот трясло !!!
« Последнее редактирование: 30 Сентябрь 2016, 17:19:00 от belovgv »
711

Оффлайн Bigimotishka

  • Почетный член клуба
  • *****
  • Сообщений: 1 275
  • Карма: 47
  • Пол: Мужской
  • Город: Москва
  • Мотоцикл: VFR800, VFR1200FD
  • Обращение: Антон
Re: Крепление оригинального центрального кофра.
« Ответ #28 : 30 Сентябрь 2016, 22:22:38 »
Меня просто интересует можно ли почувствовать разницу при езде с "двигающемся кофром" и с кофром закрепленным намертво ? Или это неощутимо ?  ;)

Плавающая система нужна чтоб гасить порывы ветра/потоки воздуха.
Был момент, у меня износились пластиковые шайбы в площадке. Временно установил туда по две шайбы из тех что были в гараже и какое-то время ездил.
Так вот, при скоростях 220-230 в плавных поворотах с большим радиусом(м11 трасса) мот здорово подколбышивает. Боковые порывы ветра бьют в кофр и это чувствуется на руле.
всё.
Если стало невыносимо скучно, не лезь в петлю, лезь на мотоцикл!!

Оффлайн belovgv

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 45
  • Карма: 2
  • Пол: Мужской
  • 711
  • Город: Санкт-Петербург
  • Мотоцикл: Honda VFR1200F
  • Обращение: Григорий
Re: Крепление оригинального центрального кофра.
« Ответ #29 : 30 Сентябрь 2016, 23:22:45 »
Меня просто интересует можно ли почувствовать разницу при езде с "двигающемся кофром" и с кофром закрепленным намертво ? Или это неощутимо ?  ;)

Плавающая система нужна чтоб гасить порывы ветра/потоки воздуха.
Был момент, у меня износились пластиковые шайбы в площадке. Временно установил туда по две шайбы из тех что были в гараже и какое-то время ездил.
Так вот, при скоростях 220-230 в плавных поворотах с большим радиусом(м11 трасса) мот здорово подколбышивает. Боковые порывы ветра бьют в кофр и это чувствуется на руле.
всё.

Вот это меня и интересовало.
Я сразу подумал что такое крепление придумано не зря !
(а то была мысль подвижку эту убрать для прочности конструкции)
Хоть один человек всё растолковал.
(теперь понятно, ни в коем случае)

Огромное спасибо за ответ.  :)
« Последнее редактирование: 01 Октябрь 2016, 10:13:11 от belovgv »
711

 

Профиль

Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Не получили письмо с кодом активации?


Календарь

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1 2 3
4 5 6 7 8 9 10
11 12 13 14 15 16 17
18 19 20 21 22 23 24
25 26 27 28 29 30 31
Дни рождения
Май 26: zrotes (37)
Май 26: wildberger (33)
Май 26: Antoniy (36)
Май 26: Bullet (37)
Май 26: Zak (34)
Май 26: Uri26051977 (43)
Яндекс.Метрика    Рейтинг@Mail.ru