0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
220 должен ехать...
Цитата: Driver от 02 Июнь 2019, 00:38:16220 должен ехать...Кому он должен? Ни в руководстве по эксплуатации скаченной на сайте хонды, ни на сайте ямы, (на яповском оф сайте кросса вообще нет https://www.honda.co.jp/motor-lineup/?from=navi_footer ), нигде не смог найти инфы, где указана мах. скорость. Видимо у каждого он едет по разному, в зависимости от хрен знает чего
Подниму так сказать:Кросс 17 г.в., с DCT, куплен в яме в августе 18, обкатан как полагается. Сзади кофр хепко джуниор 55л, боковых нет, но рамки есть, на них 2 маленьких гиви ящика для инструмента, хохлодуги, доп.фары, защита рук гиви и хэпко, стекло штатное в низком положении....вешу 110 кг, защиты картера нет, ехал один на D, ........ну не идет он больше 200!!! Ручка газа до упора, по спидометру 202 км. Правда по гарантии в яме ручку газа перенастраивали, холостой ход был большим, крутили там что то.Собсна мне больше 140-160 и не нужно.Доклад окончил.
Подниму так сказать:Кросс 17 г.в., с DCT, куплен в яме в августе 18, обкатан как полагается. Сзади кофр хепко джуниор 55л, боковых нет, но рамки есть, на них 2 маленьких гиви ящика для инструмента, хохлодуги, доп.фары, защита рук гиви и хэпко, стекло штатное в низком положении....вешу 110 кг, защиты картера нет, ехал один на D, ........ну не идет он больше 200!!! Ручка газа до упора, по спидометру 202 км.
2017 год, механика, задний ящик, м10, 228 кмч по спидометру
с задним кофром хепко 45л, но после 170 начинается небольшая раскачка.