Автор Тема: Усиление центрального кофра  (Прочитано 1331 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Romanelfero

  • Заинтересованный
  • **
  • Сообщений: 65
  • Карма: 0
  • Пол: Мужской
  • Город: Москва
  • Мотоцикл: Bandit 2003, FZ6-S2 2007,VFR 1200F 2013
  • Обращение: Роман
Усиление центрального кофра
« : 11 Апрель 2017, 13:42:05 »
Долго думал в какой раздел написать и решил, что здесь лучше.
Вопрос вот в чем: на моем 1200 установлен кофр Гиви V47. В выходные на Горе видел такой же мот с точно таким же кофром. Так вот на нем владелец ещё поставил стяжки. Они притягивают площадку кофра к ручкам пассажира. Вопрос вот в чем - нужен ли такой колхоз из опыта эксплуатации? Неужели они такие хлипкие, что доробатывать нужно?! Интересуют, конечно, мнения владельцев с таким же кофром.
No pain - no gain!

Оффлайн Beowulf

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 2
  • Карма: 0
  • Пол: Мужской
  • Город: Конотоп
  • Мотоцикл: Honda XL700va, Yamaha XT600e
  • Обращение: Костян
Re: Усиление центрального кофра
« Ответ #1 : 02 Февраль 2020, 22:10:20 »
К какому выводу пришел? Тоже видел, что некоторые ребята дополнительно фиксируют кофр "резинками".

Оффлайн Мотоциклист

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 365
  • Карма: 0
  • Пол: Мужской
  • Город: Россия
  • Мотоцикл: VFR800
  • Обращение: Павел
Re: Усиление центрального кофра
« Ответ #2 : 03 Февраль 2020, 08:03:12 »
На 1200 надо укрепить крепление по аналогии втыка.

Оффлайн tsu

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 49
  • Карма: 2
  • Пол: Мужской
    • rostovbiker.ru
  • Город: Таганрог
  • Мотоцикл: VFR1200F
  • Обращение: Сергей
Re: Усиление центрального кофра
« Ответ #3 : 03 Февраль 2020, 15:54:08 »
Тоже видел, что некоторые ребята дополнительно фиксируют кофр "резинками".
Дополнительно фиксирую пауком. Исключительно с целью, чтобы он не болтался на площадке и типа имел меньше шансов отстыковаться от площадки при резком ударе. Насколько это имеет смысл и технически оправдано - не могу сказать. Возможно, это из серии иконки на парпризе)))

Само крепление кофра, кмк, достаточно прочное. Не представляю, что надо вытворять на выфере, чтобы оно не выдержало при разумной (до 5 кг) загрузке. На турерах там другая песня, если выехать на грейдер, например.

Оффлайн xrvm

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 168
  • Карма: 2
  • Город: Мск
  • Мотоцикл: VFR1200
  • Обращение: Тёма
Re: Усиление центрального кофра
« Ответ #4 : 26 Апрель 2020, 22:42:10 »
После сборки музыкального кофра тоже озадачился вопросом усиления. Загрузка будет 10кг на постоянке. Гиви рейлы трескались у людей при меньшей. Я конечно бывало и 30 кг грузил, но чисто доехать из точки а в точку б.

1) Частично вопрос решают боковые рамки под кофры.
2) Талрепы тоже возможно распределяют нагрузку, но по сути она всё равно приходится вся на один болт в ручке. В этом месте обычно у всех и трескается.

Вариант либо приваривать метал пластину по всей длине, либо в местах нагрузки варить косынки. Пока думаю.

Оффлайн xrvm

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 168
  • Карма: 2
  • Город: Мск
  • Мотоцикл: VFR1200
  • Обращение: Тёма
Re: Усиление центрального кофра
« Ответ #5 : 02 Май 2020, 23:44:14 »
Пока сделал так. Талрепы за пластик площадки как сразу же выяснилось — не выход. Буду следующей итерацией вырезать из железа переходную пластину между площадкой кофра и рейлами, талрепы крепить уже к ней. Ну и если не устроит конструкция, тогда в ход пойдет труба со стенкой 3-4 мм поверх гивишных рейлов — заморочка на полдня с трубогибом, болгаркой и сваркой, но можно будет уже кирпичи возить.

 

Профиль

Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Не получили письмо с кодом активации?


Календарь

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1 2
3 4 5 6 7 8 9
10 11 12 13 14 15 16
17 18 19 20 21 22 23
24 25 26 27 28 29 30
31
Дни рождения
Авг. 05: Костян (45)
Авг. 05: shilyaev (45)
Авг. 05: CARCASS (30)
Авг. 05: Distar84 (36)
Авг. 05: Ильяvfr (33)
Авг. 05: Урфин (31)
Яндекс.Метрика    Рейтинг@Mail.ru