Автор Тема: Кросстурер-50 тыс км  (Прочитано 5081 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Dron650

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 250
  • Карма: 11
  • Пол: Мужской
  • Город: Зеленоград
  • Мотоцикл: VFR1200XDA
  • Обращение: Андрей
Re: Кросстурер-50 тыс км
« Ответ #60 : 06 Октябрь 2018, 08:55:54 »
65 тыс км- замена подшипников-сальников прогрессии заднего аморта(надо было менять на 40-45 тыс, сильно рассыпался на аморте).

Где брал подшипник и сальники?

Оффлайн LEO1968

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 315
  • Карма: 5
  • Пол: Мужской
  • Город: Сасово
  • Мотоцикл: Хонда VFR1200X кростурер
  • Обращение: Леонид
Re: Кросстурер-50 тыс км
« Ответ #61 : 08 Октябрь 2018, 13:22:39 »
У парней в ВФРсервисе на Ленинском123  все запчвсти в наличии (цены хорошие))

Оффлайн Exellence

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 259
  • Карма: 4
  • Пол: Мужской
  • Альфа-Самец
  • Город: НиНо
  • Мотоцикл: ВыФер цвета аджики, на пулемёте
  • Обращение: Плюшевый Терминатор
Re: Кросстурер-50 тыс км
« Ответ #62 : 10 Октябрь 2018, 16:55:23 »
Всем привет! огорчил меня новый сухозаряженый БОШ, залил, подзарядил, поставил на мот , через 2 недели в сухом гараже при +5 градусах не завел мот!!! только щелкало реле.Поставил на зарядку, вроде заряжается, у кого какие мысли, это брак?

Братец, извини, пожалуйста, что редко захожу на форум, а то бы непременно постарался отговорить тебя от этой покупки. Некоторое время назад, в силу обстоятельств, о которых расскажу чуть ниже, я сильно интересовался этой темой и вот что усвоил для себя. Аккумуляторы "BOSCH" и "VARTA", в принципе, выпускаются на одних и тех же заводах. Данные аккумуляторы, именно для мототехники, по крайней мере, вплоть до 2014 (дальше я ими не интересовался) года ввозились в РФ по "кривой схеме". Т.е. - это были аккумуляторы, произведённые в Китае на фирменных заводах, но в, так называемые, "ночные смены". Т.е. когда завод официально был закрыт - нелегальные рабочие нелегально выпускали продукцию из "того, что под руку попадёт", но, внешне, в нормальных корпусах.
_Теперь о своей истории:
_В июле 2013 я приобрёл в магазине, принадлежащем одному "мотобрату" аккумулятор "VARTA FANSTART (511902 023) AGM YTZ 14S-BS". Не буду долго распространяться, в общем примерно через 3,5 недели этот аккумулятор  начал "давить" из себя электролит, в результате чего кислотой были повреждены ряд деталей, в числе которых и маятник заднего колеса (повреждение ЛКП). На моё предложение решить дело миром тот "мотобрат" долго слал меня лесом, предлагая обратиться то к его непосредственному поставщику, то в представительство компании "VARTA". И я, как дурак, шёл ему навстречу, ну как же, "мотобрат", же... В итоге, его непосредственный поставщик, компания "Шесть банок" совершенно справедливо сказал мне что-то типа:" Чувак, мы продали ему этот аккумулятор за 1200 рублей, а он тебе его продал за 4000 (нормально у нас "мотобратья" наживаются  :) ), сумма по бухгалтерии не пройдёт. В общем, не буду долго распространяться, но подал я на "мотобрата" в суд. С тех пор усвоил один урок: Каким бы ни казался тебе "мотобрат" прекрасным человеком, но, в случае мутной ситуации письмо-претензию направить ему не забудь. >:(
Кстати, "мотобрат" подавать регрессный иск на компанию "VARTA" не стал, что, как я считаю, является признаком того, что он прекрасно знал, что аккумулятор не оригинальный.
А, чуть не забыл. Я ж аккумулятор на экспертизу сдавал. Согласно заключению эксперта:"...Исследуемая аккумуляторная батарея является неисправной. Ёмкость аккумуляторной батареи не соответствует величине, заявленной заводом-изготовителем, а корпус имеет повреждения, связанные с не обеспечением вывода образовавшихся газообразных остатков. Причиной выхода из строя представленной батареи является производственный недостаток"
А на словах эксперт сказал, что в жизни такого барахла не видел. Из оригинала - только корпус.

В общем, лично я брать аккумуляторы "BOSCH" и  "VARTA" на территории РФ зарёкся.

огорчил меня новый сухозаряженый БОШ, залил, подзарядил, поставил на мот , через 2 недели в сухом гараже при +5 градусах не завел мот!!! только щелкало реле.Поставил на зарядку, вроде заряжается, у кого какие мысли, это брак?
В соответствующей теме на форуме есть обсуждение АКБ на 1200. Есть очень качественные китайские АКБ, которые еще и стоят 2 рубля. У меня такой третий год пашет- за всю зиму не разряжается, всегда полный. Зачем нужны эксперименты с Бошем? Уже все знают, что у них практически все производство в Азии и Китае. Причем запчасти стали никакого качества.

Кстати, внезапно, к моему удивлению, действительно неплохой аккумулятор оказался. Сезон откатал. На мысе "Нордкапп" при +2 с утра мотоцикл заводился без проблем. Ещё раз огромное спасибо за "наводку".
« Последнее редактирование: 10 Октябрь 2018, 17:37:19 от Exellence »
Доктор - бухолог и бабувномервед

 

Профиль

Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Календарь

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1 2 3 4 5 6 7
8 9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30 31
Дни рождения
Окт. 19: seg (45)
Окт. 19: LynX (32)
Окт. 19: Boy (42)
Яндекс.Метрика    Рейтинг@Mail.ru